- Мне нравятся Ontarioa, оба и... пусть будет Eickhorn Kampfmesser. Всё.- размышлял Сантино перед столом полным ножей и пистолетов, в своём кабинете.
- Донгэй, оценил ножи что Вы ему прислали в качестве презента и заказал ещё таких.- что-то помечая в своём ноутбуке, за столом, сказал Эммануэль.
Кроме сидячего Эммануэля и стоящего Босса, в комнате было двое охранников, что стояли по обе стороны двери.
- Хорошо. Снизь ему цену, он явно уже сделал нам неплохую рекламу.- размышляя произнёс Сантино. Послышались странные звуки из-за двери, все повернули голову туда.
- Босс, может пойти проверить?- спросил один из охранников.
- Нет, я знаю кто это.- ухмыляясь ответил Дон Инганнаморте. Дверь на распашку открыла злая Изабелла с бумагами в руках.
- Дон Инганнаморте, я пыталась её остановить, но эта сумасшедшая не слушала меня.- оправдывалась секретарша. Сантино ухмыльнулся.
- Второй раз за день меня здесь называют сумасшедшей, а ещё только утро.- зло фыркнула девушка и стремительно подошла к Сантино. Вплотную.
- Может Вы не заметили, но я адвокат, а не эскортница.- прошипела она ему в лицо.
Она взяла нож со стола, что заставило Эммануэля встать, и воткнула его вместе с документами в дверь. После чего с гордо поднятой головой покинула офис. Охранники, секретарша и помощник были в полнейшем шоке, но не Дон Сантино. На его лице красовалась хищная ухмылка.
- Босс, её убить?- всё ещё в шоке спросил Эммануэль. Сантино подошёл к двери откуда торчал нож и документы.
- Неплохой удар.- хмыкнул он.
- Нет, Эммануэль. Нельзя убивать интересных людей, а Мисс Дюжарден - очень интересная личность.- ухмыльнулся мужчина.
- Лучше закажи мне другую дверь.
- Хорошо, Босс.
- И пригласи Мисс Дюжарден, на ужин. Скажи если она откажется, я приду к ней домой.- так же сексуально сказал Сантино.
Эммануэль кивнул и сразу же позвонил Изабелле, что на машине, ехала обратно в офис. Её телефон зазвонил, она сразу нажала "ответить" и приложила смартфон к уху.
- Да!- властным и холодным голосом произнесла девушка.
- Здравствуйте, Мисс Дюжарден. Вас беспокоит Эммануэль Эспозито - помощник Дона Инганнаморте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...