Все мы любим мангу Однажды я стала принцессой и конечно любим Ати. Так вот я решила сделать грустненький фанфик. Главное не плачем я вас люблю❤️🤧.
Это произошло неожиданно. Гуляя по саду я встретила папу. Мы встретились глазами. На несколько секунд мне показалось что он удивлён, но потом последовал его холодный, безжизненный и презрительный взгляд. Я выглядела удивлённой и грустной , но в душе мне было страшно. Ведь он на банкете обещал что если я появлюсь у него на глазах, то он убьёт меня. И тут папочка резко начал говорить :
- Нельзя было отпускать тебя. Если бы я избавился от тебя при первой встрече... Мне не пришлось бы столько мучиться до сих пор.-
Тут Клод начал нападать с помощью магии. Но защитный барьер который он установил до потери памяти помешал ему. В то же время он продолжал:
-Забавно. Этот барьер явно содержит в себе мою ману. Мана не солжёт. Я наверняка сам наложил на тебя это защитное заклинание. Значит, мне просто нужно самому же его разрушить. Какая ирония.-
В этот момент Клод начал сильно давить на барьер. И что-то бормотать себе под нос:
-Это лицо. Этот взгляд. Просто бельмо на глазу. Что ж если я уничтожу их, всё будет кончено. Я задыхаюсь каждый раз, когда вспоминаю тебя. Но если ты исчезнешь- удушье пройдёт следом.-
Это моё наказание, ведь папа пострадал спасая меня. Всему виной то, что я не умею контролировать собственную ману. И тут папочка сказал:
- Умри!
Даже сейчас для меня он <<папа>>. На глазах появились слёзы и я вспомнила все те, прекрасные моменты проведённые вместе, со дня нашей встречи. Обсалютно всё: те подарки, объятья, поцелуи, всё-всё. По моим щекам потекли слёзы. Я не хочу умирать вот так. По крайней мере от его рук. Даже сейчас, когда он пытается убить меня, я люблю Клода. Ведь он единственный мой папа за две мои жизни. Но видимо это моя судьба. На последок я сказала :
-Прощай папочка! - и улыбнулась закрыв глаза.■В этот момент Атанасия упала на землю. Сделав свой последний вдох. На секунду Клоду показалось что весь его груз, что он нёс с самого своего рождения упал с его плеч. Но в следующий миг перед ним всплыли все воспоминания связанные с его любимой дочерью. Ему так же вспомнилась Диана. Как она - его единственная и любимая женщина на всю жизнь, носила у себя в утробе его дочь. Как он отрёкся от неё, но сожалел до последнего. В памяти появилась его первая встреча с Атанасией, как он подумал что было бы забавно если бы она осталась жить. Как он после её появления в его жизни стал более миролюбив, ведь после смерти любимой он закрылся в себе, тем более он винил ребёнка в этом несчастном случае. Как он начал пропитываться любовью к дочери. Тут он пришёл в себя. И в тот же момент понял что натворил. Он убил собственную дочь. Которую так любил и оберегал. Хотел сделать её самым счастливым человеком в мире. Сделать своей наследницей, и сделать так чтобы никто в мире включая самого Клода не мог навредить Атанасии. Он понял что потерял ту маленькую частичку Дианы которую хранила в себе Ати. Император упал на колени и начал плакать. Настолько больно он переживал потерю уже второго любимого человека. Тут же подбежали Лили и Феликс. Они на миг замерли в ужасе увидев эту картину. Лежавшая на земле принцесса, которая не дышит и бесчувственный, холодный император который не показывает своих эмоций вдруг начал плакать и не просто, а стоя на коленях. Рыцарь и горничная быстро поняли что произошло. Оба подбежали к телу своей дорогой принцессы. Сколько они ни пытались разбудить её, сколько бы они не прясли её бездыханное тело, ничего не получалось. Конечно, ведь Атанасия никогда больше не вернётся в мир земной, никогда больше не проснётся, не пожелает никому доброго утра, не поблагодарит, ведь она уже мертва. Тут к императору бившегося в истерике присоединились ещё двое. Для одной принцесса была как родная дочь, которую она воспитывала с момента её рождения. Для другого же она была ангелом спустившемся на землю с небес как спасение и благословение его лучшему другу и в тоже время императору. Через несколько часов вести о смерти единственной принцессы Обелийской империи разлетелись по всей стране. И жизни разных людей по всей этой огромной территории были сломаны за несколько мгновений. Лукас который так страстно и бескорыстно за всю свою долгую жизнь по - настоящему полюбил человека, был самым лучшим и сильным магом мира был сломлен одним предложением. Возвращавшийся после битвы с деревом, который был уже возле дворца упал в потоке своих слёз. "Если бы я поторопился, если бы хоть чуть-чуть был быстрее, я мог бы предотврать её смерть". На другом конце Обелийской империи Иджекил Альфиус узнав о страшной вести сразу же ушёл и закрылся в своей комнате. Там он провёл не менее трёх суток без еды и воды. Дженнет же узнав эту новость разрыдалась сразу же. Она плакала и скорбила двое суток. Через это время она просто была истощенна из-за постоянной потери воды. Что же было с Клодом спросите вы. А я отвечу после своей истерики он потерял сознание. Где ему снился сон про Атанасию и Диану. Про то что как было бы прекрасно если бы не смерть Дианы. Придя в сознание Клод решил провести похороны. На них могли придти все желающие которые хотели высказать соболезнования и поскорбить. Но на них не было нескольких людей. Самого императора затеявшего это всё. Его верного рыцаря Феликса Робейна. Горничной которая воспитала прекрасную принцессу Атанасию де Эльджео Обелия. Самого молодого мага в истории империи - Лукаса. Так же отсутствовала семья герцога Альфиус и их подопечная Дженнет Магрита. Уже ночью, когда дворец закрыли от посетителей, а время было уже за полночь Клод решил последний раз посмотреть на любимое лицо. Он зашёл в тронный зал где лежал гроб. Он подошёл ближе и увидел лицо на котором застыла, та последняя улыбка. Клод плача начал извиняться перед дочерью и Дианой. За то что каким он был идиотом что не смог уберечь дорогих ему людей. Но его не услышат. На следующий день Роджер Альфиус решивший воспользоваться данным временем рассказал про его вторую "дочь"- Дженнет. Но Клод его и слушать не стал, он настолько полюбил Атанасию что не хотел и думать что у него может быть вторая дочь. Он просто выгнал Роджера из империи. Но его наследник - Иджекил Альфиус не хотел становиться герцогом как отец. Не было цели и желания продалжать дело отца. Лукас же ушёл из империи и стал бродить по свету. Лили уехала в своё загородное поместье и от неё не было вестей несколько лет. В будущем она вышла замуж за провинциального графа, но она всё ещё искренне любила того "кровавого рыцаря", единственное что её останавливало это, то что она не хотела возвращаться во дворец, который напоминал ей о принцессе. Феликс остался служить и быть верным императору, хотя безумно скучал и любил горничную Атанасии, но он понимал её чувства. Клод сильно ослаб, он больше не ведёт войн. Он просто тихо-мирно живёт в своём дворце. И часто ходит в Изумрудный дворец чтобы побыть наедине со своими мыслями.
Вот такая вот альтернативная и грустная концовочка к нашей любимой манге Однажды я стала принцессой. Когда писала этот фанфик утопала в своих слезах, но всё-таки написала. И я очень рада что всё не закончилось именно так, а продолжается и мы надеемся что всё будет хорошо 🤧❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по манхве "Однажды стала принцессой"
FanfictionЧто если бы в тот день в саду Атанасия умерла?