Проклята жизнью.Осуждённая миром. День 367.
Marian Hill-One Time
Тёплые лучи пытались пробиться в мою комнату. Я встала и открыла шторы полностью. Теперь солнце освещало всю комнату.
Я легла на кровать и продолжила изучать потолок и все изгибы этой комнаты.
Я не выходила из комнаты вчера. И не собираюсь сегодня.
Думаю, этого даже никто не заметит.
Я не вижу смысла в этом. Выходить, что бы очередной раз услышать крики? Что бы увидеть человека которого не возможно терпеть?
Я встала и пошла в душ. Благо он был с моей комнатой.
Я сняла с себя пижаму и залезла под тёплые струйки. Вода меня упокаивает. Всегда. Я заметила это ещё с рождения.
Кое как помывшись, и замотавшись полотенцем я вышла.
Голодный желудок дал о себе знать своим урчаньем.
Была не была. Мне терять нечего. А есть хочется. Это святое.
Я вышла, и спустилась вниз.
К моему сожалению, за столом сидел Стайлс и поедал свой завтрак.
Интересно он на всё смотрит как хищник на жертву?
Он поднял свой взгляд на меня и осмотрел.
Он даже на меня смотрит как на жертву.
Ах, да. Я же только в полотенце. Даже забыла одеть нижнее белье.
-Тебе не следует так ходить в моём доме.-вдруг Стайлс подал голос. Хах, "подал голос". Мило звучит. Хотела бы я что бы он был моей собачкой. В это время в мою голову начали приходить безумные картинки, но я сразу же их отогнала, вспомнив что ничего такого быть не может.
-А то что? Накажешь меня? -я склонилась над столом, положив на него руки.
-Может быть.-он встал напротив меня и взял за подборок. Я закусила губу и виляя бёдрами ушла к холодильнику. Стайлс пошёл за мной. Мне нравится эта игра.
-В холодильнике ничего нет. Можешь не искать. -интересно..
-Иии..что же мне поесть?-я улыбнулась.
-Нужно сходить в магазин. Но одну я тебя не пущу. Пойдёшь со мной. Через два часа. В 11. Когда придет Мила. Это моя домработница.
-Через два часа мой желудок сам вылезит и уйдёт в поисках пищи.
-Интересно откуда он вылезет?-он ухмыльнулся и положил свою тарелку в посудомойку.