Pov Yoongi
Закупившись всем нужным, мы пришли домой. И переодевшись, наконец-то направились на кухню. За то время пока мы ходили по магазинам, я проголодался ещё сильнее. А от осознания того что ещё надо готовить, уже выть хотелось. Зайдя на кухню, мы начали разбирать пакеты с продуктами. Тэхён все нужные ингредиенты положил на кухонный стол и поставил чайник. Тем временем я сидел за столом, и наблюдал за ним.
- Юнни, может перекусим? - наверное подозревая о том что я очень голоден сказал Тэ, на что я конечно же согласился.
Пока Тэхён наливал чай, кухня плавно начала заполняться приятным ароматом гвоздики, корицы и ярких цитрусов. Дополняли этот аромат сладкие пончики что мы купили в небольшой пекарне по дороге домой. Сейчас атмосфера была настолько уютная и приятная, что на мгновение я окунулся в свои мысли, и немного залип смотря в окно. Был уже вечер, за окном тихо меркло солнце скрываясь за горизонтом, а небо постепенно затягивало облаками. На кухне царила полная тишина. Я стоял напротив окна, а Тэ мягко обнимал меня за талию. Повернув голову в его сторону, я начал рассматривать его такой нереально идеальный профиль. Заметив это, он повернулся ко мне и спустя пару секунд глаза в глаза, мягко поцеловал меня в губы, на что я сразу пусть и неумело начал отвечать. Не разрывая поцелуй, я повернулся к нему чуть привставая из-за разницы в росте, и обхватывая его шею руками. В ответ он только ближе прижал меня к себе. Первым поцелуй разорвал я, и начал медленно но глубоко дышать. Сейчас перед глазами только Тэ, вокруг только его пьянящий запах, а на устах его приятный вкус. Хочется большего, хочется его рук не только на своей талии или спине, его губ не только на своих губах. Хочется чего-то более запретного. Чего-то более обжигающего и приятного.
Подавшись вперёд за очередным поцелуем, Тэхён слегка отстранился и потрепав меня по волосам, поцеловал в лоб. В тот момент я почувствовал такое разочарование которое просто словами не передать. Я просто стоял в неком шоке и всё также пристально смотрел на альфу, который улыбаясь чуть отошёл. За окном всё по прежнему красиво, в комнате всё также вкусно пахнет, но всё не то. Вот сука, всё настроение просто по щелчку убил. Я ему ещё это припомню.- Какого хера? - это единственное что я мог сказать в этой ситуации. Ибо как он так мог?!
- Ещё рановато, зай. - он всё также нагло улыбаясь отошёл к столу и начал что-то делать.