Rov :Хиро
Просыпаюсь от будильника. Чёрт кто его вообще придумал. Сейчас на часах 7:00. Блять сегодня же понедельник и надо на работу. Рядом лежит и мило посапывает Джо. Решаю не будить её, а пориготовить завтрак. Готовить я конечно не умею, но есть одно блюдо, которое у меня прекрасно получается - это лазанья. Когда завтрак готов иду будить сначала Мерси, а потом Джо. Мерс будить и не пришлось она уже давно встала и просто лазила в телефоне.- Доброе утро, кабачок , (я называю её так с самого детства) завтрак готов. Спускайся вниз за стол, а я пошёл будить Джо. Через минуту 10 мы спустимся.
-Эй, сам ты кабачок. Хорошо жду вас за столом - сказала она и в шутку ударила меня.
Теперь нужно как то разбудить Джо. Захожу в спальню, а она мило спит уткнувшись носом в подушку. Я бы мог её разбудить утренним сексом, но в доме моя сестра и она может услышать стоны Джо. Хотя когда меня это останавливало. Подхожу к кровати и начинаю будить малышку.
-Джо, вставай. Я приготовил завтрак - говорю я и целую её в носик.
-Ну Хиирро, я хочу спать. Дай ещё полчасика. Всё равно сегодня выходной - сонно вопит она.
-Детка, вообще-то сегодня понедельник. И кстати, тебе нужно на работу, а то твой начальник трахнет тебя прямо на рабочем столе - говорю я.
-Я не против - пошло говорит она и облизывает нижнюю губу. - Стой, как сегодня понедельник, блять нам же на работу надо. Сколько времени? Ахуеть уже 9:30. Блин, почему ты меня не разбудил - говорит она и быстро бежит в душ.
-Малышка, я и Мерс ждём тебя за столом - сказал я.
-Хорошо - крикнула она в ответ.
Rov :Джо
Проснулась я от пошлых слов Хиро. Когда он сказал что сегодня понедельник, я быстро вскачила с кровати и побежала в душ. Так сегодня нужно на работу. Поэтому я сделала макияж, выпрямила волосы и пошла выбирать образ. Сегодня мой выбор остановился на белой рубашке и светлых джинсах :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли друг друга :)
RomanceЭта история про девушку и парня, которые встретили друг друга и в их жизни всё изменилось 😘❤️😍Читай наслаждайся