...еще с того тихого „я согласна"...

1.9K 70 8
                                    

Pov Элисон.

–Мам, но вы даже не знаете его!

–Милая, он хороший человек. Почему ты так не хочешь с ним поехать? - она мягко улыбнулась.

–Что я буду делать там с ним одна? – стараясь успокоиться, ответила я.

–Если проблема только в этом, то можете взять с собой Хэйли и Луи, - подключился отец.

   В принципе, альтернатива провести две недели в компании с подругой, другом и парнем не так уж и плоха.

–Ладно. Я пойду позвоню.

    Я поднялась в свою комнату и завалилась на кровать. Потянувшись к тумбочке, я взяла телефон в руки. И обнаружила там одно не прочитанное сообщение.

Сладких снов, малышка;)"

„Сладких, блонди"

   Ответив, я набрала номер Хэйли.

–Привет, не разбудила?

–Нет. Я сейчас гуляю с Лу, - она явно улыбалась.

–Прости если отвлекаю. Но у меня есть одно предложение.

–Слушаю.

–Вообщем родители хотят отправить меня с Найлом в наш загородный дом. Так как я думаю, что провести с ним там две недели одним скучно. То я хочу, чтобы вы с Луи поехали с нами.

–Ох, подожди, - она начала, что-то говорить, как я поняла, Лу, - мы согласны.А когда?

–Завтра, днем. Ты или Томлинсон сможет взять машину?

–Да, конечно.

–Значит завтра в три у меня.

–Хорошо, пока.

    Я решила отправить сообщение Найлу.

Завтра в два у меня. С вещами)"

"Ты всё-таки согласилась)."

   Я ничего не ответила и спустилась к родителям.

–Вообщем, мы поедем вчетвером. Они согласны.

–Вот и замечательно. Тебе же нужно отдохнуть перед учебой, - сказала мама.

–Ладно, я пойду соберу вещи и спать.

–Спокойной ночи.

–Спокойной.

    Я достала чемодан и просто покидала туда все нужные вещи. А потом погрузилась в сон.

When Im Gone (Niall Horan Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя