Глава 9.

3.2K 110 4
                                    

Я проснулась от крика. Снова. Подскочила с кровати как ошпаренная и так и села. Я тяжело дышала, сердце учащённо билось, мысли не хотели собираться в кучу.  А простыня была нервно смята моими пальцами, которые намертво вцепились в неё. Когда я наконец смогла успокоится и пелена кошмара спала, я наконец смогла сфокусировать свой взгляд: перед носом был стакан воды.

–Я тебя разбудила? –спросила я у Рика немного виновато, а сама взяла стакан и выпила до дна. Потом посмотрела в эти такие родные мне глаза...

–Что тебе снится постоянно? –спросил он тихо, присаживаясь передо мной у моих ног. Он был обнажён, на нём лишь были ночные штаны, а торс был открыт и я невольно залюбовалась. А потом припомнила о чём мы говорили.

Я отвела свой взгляд.

–Та ночь... –тихо прошептала я, неувереная, что он услышит мои слова. Но он это услышал и, забрав стакан и положив его на тумбочку, лёг рядом, притянул к себе нежно–нежно и обнял крепко-крепко.

–Спи, котёночек мой. Спи. Я рядом. И всегда буду.

И как по щелчку пальцев я погрузилась в сон. Именно сон, а не кошмар.

Я была в лесу. На небе красовалась полная луна. Она сверкала ярко, как звезда, и загадочно. А рядом со мной был тот самый волчок. И эти глаза... У Рика такие же. Волчок лежал на моих коленях, а я гладила его жёсткую, шелковистую, пшеничную шёрстку. И было спокойно мне и душе. Да настолько, что, когда я открыла глаза утром, чувствовала себя отдохнувшей и жутко... Счастливой с глупой улыбкой. Даже удивилась этому явлению, а мысли мои хмыкнули.

Я потянулась, повернула голову и увидела этого спящего волка. Он обнимал во сне подушку, а длинная чёлка прикрыла его голубые глаза, которые сейчас были закрыты.

Милейшая картина.

Я не удержалась и убрала чёлку с его лица и неумолимо погладила его. Потянулась к нему, оставив лёгкий поцелуй на губах. Потом я тихо встала, стараясь не шуметь, и пошла в душ. Через десять минут я была уже на кухне, одетой в короткие шортики и просторную майку. Я открыла свой холодильник и задумалась. Интересно, если я приготовлю стейк, он его съест? Мои мысли разделились на 2 фронта и началась тотальная война. Победитель порешил следующим образом: не будем рисковать. Возьму-ка лучше яйца с беконом... Завтрак по-американски, блин.

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя