Давай познакомимся? 😉

5 0 0
                                    

Моё имя Алекс Рейчел, мне 22 года, мой дом в Италии, там же я рождён, прекрасной женщиной Камил Рейчел, которая скончалась в автомобильной аварии, мне было 9 лет, когда её жизнь прервалась. После её смерти, солнце для меня погасло на вечно. Отец Деймон Рейчел - нефтяной магнат. Всю жизнь в делах и заботах, ничего и никого не видит, только бабки-бабки-бабки. Трахает всех ради зелени, которой уже можно подтирать зад. Сестра Дженифер Рейчел, которой недавно исполнилось 15 лет учится в Америке, она маленький ангел. Мой ангел. Я всегда разберался с ее назойливыми ухажорами, конечно, ведь она из богатой семьи, и каждый желает вступить в наши ряды, любым обманным путем, но я не допущу этого. Моя сестра всегда будет счастлива, никто, никогда её и пальцем не тронет. Мои люди везде и всюду, она даже и не подозревает, что учится, живёт в квартире, общается, гуляет с моими людьми, хах, наверное это я назойлив? Совсем нет, я лишь её оберегаю.
Я работаю сам, не в папиной компании. Терпеть не могу быть папинькиным сыночком, я сам по себе. Свои бабки, своя квартира, дом, тачка, мне даже принадлежат чужие жизни. Всё просто : мне заказывают - я убираю.
Со мной боятся иметь дело, обходят стороной, девушки сходят с ума от меня, каждая вторая вешается на шею, дабы заслужить моё драгоценное внимание, что бы я короновал её своей второй половинкой. Но этого не будет. Одни подстилки, жалкая оболочка даже и не помнит, когда лишилась девственности, ложась под каждого "крутого парня" - который по просту развёл для собственной выгоды. Какой? Потребность. Потребность отъиметь по виду классной самки 90.60.90, высокая, с формами феррари, большими глазами, цвет не важен. А что же в голове?! Пустота.
Да, и я не исключение, я тоже использую, обижаю, выбрасываю, как дешёвую куклу, и я не сожалею, нисколько, ведь нет той самой для меня в чёрном, грязном мире.
_______________________________________
История и герои вымышленные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спасенная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя