🇲🇩- Ну да мы были на речке, потом Сергей сказал идти домой пацаны не захотели ,а я пошла, по дороге встретила Сергея видимо дагнал меня ,взял корзину и сказал что пошёл по травы. Я пошла в твою комнату ,а тебя нет. И начала тебя искать и услышала выстрел ну и забрела в лес.Ну вот как-то так.
🇲🇳- Ты хоть понимаешь что могло бы быть с тобой если бы ты меня не нашла?!
🇲🇩-хах...)
🇲🇳- Я что-то сказала смешное?!
🇲🇩- ты бы всё равно нас нашла.... не так ли?....
🇲🇳-.... верно.....
Мысли Монголии.
Я бы в любом случае вас нашла... вы единственная кто мне дорог. Вы те которые не могут предать... или ещё не предали.... в любом случае....вы те которые помогают мне... это будет просто невежливо не ответить тем же....
Конец мыслей.
🇲🇩- но всё,же кто это?
🇲🇳- Знакомься мои личные охотники на меня ,которые боятся меня)
🇧🇾- я не охотник! Я огородник!
🇲🇳-вау.... как же легко можно человека напугать и как же легко ему можно внушить что ты не опасный:]
🇨🇦- потому что Беларусь, человек без мозгов!
🇧🇾- Кто бы говорил ,Канада!
🇲🇳- только давайте вы кричать не будете... я лучше вас слышу в несколько раз....
🇲🇩- а со мной когда ругаешься, ты ещё хлеще них кричишь
🇲🇳-ну да...
Вдруг Монголия замерла а потом резко куда-то побежала.
🇧🇾-что это было?
🇲🇩-сама не знаю.... но надо узнать...
Молдова побежала за Моной ,а вслед за ней и Беларусь.
🇨🇦- действительно....
Подождав несколько секунд и канадец побежал.
Монголия всё бежала и бежала непонятно куда, просто бежала. Другие еле-ели могли не потерять её из виду.
🇨🇦-зачем мы за ней вообще бежим?
🇧🇾-н-незнаю но думаю надо за ней бежать
🇲🇩-она раньше так не делала...
🇨🇦-да ты её вообще знаешь?
🇲🇩-да!Она моя одноклассница и подруга !....она даже меня спасла от родителей...
🇨🇦-я понял....
🇧🇾-....
Они заговорились и отстали , тем самым потеряв девушку из виду.
🇧🇾- и куда она побежала?
🇲🇩- непонятно....
В то время у Монголии.
Девушка прибежала на поле огороженное лесами.
🇲🇬- отвечай!
🇺🇦-я не знаю... честно!
🇲🇬-ложь! Я тебя видел вместе с ним! Куда он улетел?!
🇲🇳-《 улетел?! Неужели Казахстан или Кыргызстан.... Ну держись=_=💢 расцарапаю всего что даже мать родная не узнает》
Мона вышла поближе к этим людям и приняла устрашающий вид, подошла к мужчине со спины.
🇲🇳- Отпусти её,живо!
Мужик резко повернулся. Уронил её и подставил дуло прямо в голову.
🇲🇬- И что даже молись не будешь?
🇲🇳- зачем это мне?!
🇲🇬- действительно животное...
🇲🇳- если я животное ,то ты маньяк!
🇲🇬-воу... полегче ,или ты не боишься быть подстреленной?
🇲🇳- тобой?* ударила по промежности*
(Автор: парни простите я не хотела, сильно вынудил)
От того что он скривился от боли и не выстрелил Монголия быстро выхватила пистолет достала пули, далеко их кинула разбросав при этом. Пистолет сломала.
🇲🇳- теперь поговорим, кто тут реальное животное. Или ты не ожидал что я смогу дать отпор?! Конечно...ведь ты никогда не встречал настолько сильного Неко или Архангела. Теперь моя очередь мстить...только теперь за реальные жизни.
🇺🇦-не надо!
🇲🇳- 《0^0" умеют же люди ломать эпические моменты》
Монголия как бы повернулась к девушке, но злоба...та которая копилось годами взяла своё и она повернулась обратно к мужчине и оставила царапины на лице.
🇲🇳- везёт же некоторым=_=💢
🇲🇳-ты!
Опять повернулась к незнакомке.
🇺🇦-д-да?...
Мужчина решил что это его шанс и убежал.
🇲🇳- тебя ведь Украина зовут, верно?
🇺🇦-от-откуда ты знаешь моё имя? Кто ты? Зачем ты здесь?
🇲🇳- откуда знаю, не важно. Кто я ,тебе это информация не пригодится... Затем, чтобы тебя не убили. Это он хотел сделать?
🇺🇦- не совсем...
🇲🇳- И что же он хотел сделать?
🇺🇦-ты...та... которая была.... когда горел дом...
🇲🇳-* ирония* если ты говоришь о д#ре которой надоела спокойная жизнь и она решила пойти в город. Когда её друзья благополучно спали и нарваться на свою пятую точку. При которой чуть она не погибла если бы не её друг и лежало 2 недели прикованная к постели. То да,это я!
🇺🇦-оу...
🇲🇳- Так ты ушла от вопроса.
🇺🇦- не совсем...
Украина посмотрела на девушку.
🇺🇦- а ты всегда так сурово выглядишь?
🇲🇳-....
🇲🇳-нуууу... нет* спрятала когти, изменила зрачки*
🇲🇳- а теперь я могу услышать ответ на свой долгожданный вопрос?
🇺🇦-д-да,прости. После того как ты спасла людей от пожара и того ребенка. Которого до последнего не хотела отпускать. Люди задумались "Правда ли всё это что говорят по телевизору?" И появилась группа которая защищает права таких как ты и пытается это остановить.
🇲🇳- получается этот поступок не совсем бесполезный.Класс!
🇺🇦- и ещё кое-что...
🇲🇳- что же?
🇺🇦- не знаю ,смотришь ли ты новости,но в них говорили что остался один которого сильно пытают. Я как предводитель этого клана приготовила план по его освобождению и мне довелось с ним убежать и защищать любой ценой ,чтобы этот весь план не канул в лету.
🇲🇳-ого... только одного не могу понять...Зачем?
🇺🇦- В смысле зачем?
🇲🇳- ты не пойми меня неправильно, просто...всё это время... люди искали выгоду. Я не понимаю зачем вы рискуете... Что вы этим пытаетесь доказать? Что вы хочете за это получить? Какую выгоду?
🇺🇦- мы не пытаемся риском получить какую-то выгоду, она этого не стоит. Ты тоже пойми... у нас никто бы не начал спасать этот дом. Пожарные приехали очень поздно ,а люди которые успели выбежать, можно сказать второй раз родились. И в тот момент когда ты их спасла, бескорыстно, и при этом рискуя своей жизнью ради какого-то мальчишки. Они поняли, как они ошибались... и они не рискуют ради выгоды, а они рискуют ради нормальной жизни...
🇲🇳- понятно, удачи ,что ли
🇺🇦- Спасибо. Кстати почему ты знаешь моё имя?Кто тебе его сказал?
🇲🇳- никто мне не говорил. Ну почти. Долгая история. В общем ты ничего не забыла? Скажем тебя уже сестра ищет и какой-то недо-охотник по имени Канада
🇺🇦-блин... и Канада не недо-охотник,а мой парень!
🇲🇳-окееееей...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Добрый вечер с вами я UwU. Ребят я вам желаю сил и нервов потому что выжить дистанционное обучение не каждому под силу. Попытаюсь выпустить ещё одну главу в пятницу( потому что в пятницу очень мало задали) всем до новых встреч,пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай что не уронишь если появится пропасть
Fanfictionс шиппом не определилась но точно он будет с Монголией