Мы С Гуком В Комнате

392 23 3
                                    

Я сидела в комнате и ждала пока один из них войдёт в комнату. Я ходила из стороны в сторону и порой прислушалась. Но ничего не было слышно. Наконец в комнату  вошёл Гук. Весь запыхавшийся он сел на диван, что стоял у выхода.
- Пока он там бушует, мы отсюда не выйдем! - я закатила глаза и села на стул у рабочего стола.
- По крайней мере ты тут! - он пока сидя на меня и фыркнул.
-И что? Пока время есть занимайся, а я вздремну, а то пока бегал от этого не нормального утомился! - он лёг на диван, отвернувшись от меня.
- Эээ не кидай меня на едине в учебниками! - я подскочила со стула и полетела к дивану.
- Вставай! - я тыкала в спину Чона, но он не реагировал.
- Я же знаю что ты не спишь!
- Я все равно буду тебя игнорировать! За всю мою жизнь я не раз спасал людей из разных ситуаций! Но что бы я спасал школьницу от подготовки к экзамену, да ещё и устал так будто я целое поле картошки перекапал, это впервые! - я села на пол облакотившись на диван, где якобы спал Гук.
- Вы тоже изменили мою жизнь, когда ворвались в неё! - он повернулся ко мне.
- Правда? - Я кивнула в знак согласия.
Он лёг на спину, положив под голову руки.
- Похоже твой переезд сюда серьёзно сказался на наших жизнях! - он усмехнулся.
- Но я одного понять не могу, - он посмотрел в мою сторону.- Как ты живёшь с этим дьяволом? Он же ходячая бомба?
Я непонятливо на него посмотрела.
- В смысле?
- Ну я про то что он не любит когда его будят, - он указал рукой на дверь- когда отбирают кофе и игнорируют, а ещё его раздражает когда мешают сочинять музыку!
Вроде бы мелочи, а ведь жить мешают!
-Разве? Ни разу не замечала за ним такого! - я повернулась к нему.
- Не удивительно! Ты ему дорога, вот поэтому и не позволяет себе с тобой так вести! - он поднялся и сел на диван.
- А с тобой что? - он вопросительно посмотрел на меня.
- А что со мной не так? Прическа? Может на лице что то? - я усмехнулась.
- Я про твою, - Я протянула руку вперёд, - Любовную линию жизни!
Он слегка улыбнулся.
- Эх, девушка которая мне нравится, даже не знает об этом.
- Оу, а почему не расскажешь? - я села рядом с ним.
- Нет в этом смысла, у неё есть парень. Они любят друг друга, мы с ней в давольно хороших отношениях, а если я ей признаюсь, то мы не сможем общаться с ней как прежде.
Я положила руку на его плечо.
- Не печалься друг! Я с тобой! - он усмехнулся и посмотрел на меня.
Гук встал и подошёл к двери.
- Как думаешь, он успокоился?
- Вот сейчас и посмотрим! - я подошла к Чону и резко открыла дверь.
В квартире было тихо.
- Иди первая! - он подталкнул меня плечом.
- Ээ, а чего я то? Ты иди! - я повторила его действия.
- Твой дом, ты и иди!
- Твой друг, ты и иди!
- Так мой друг, но твой парень! Топай! - он указал рукой в коридор.
- Ты мужчина, иди ты!
- Тебе он ничего не сделает! Иди говорю!
- Заплатишь? - он сдвинул брови в кучу.
- Чего?
- 160 миллионов вон! - я поставила руки
- С чего бы?
- За то что я первая выйду!
- И я за это я должен платить? Он твой парень, а не мой!
- И?
- И? Смеёшься?
- Иди! - я толкнул его в проем.
- Если он меня убьёт, то я тебя за сужу! - он по грозился мне пальцем и пошёл по коридору.
Через несколько минут мне пришло смс.
" Хаха ха я выбрался! Страдай там одна! 😂😂😂 Не скучай😘😆!"
- Куда собрался? Ты труп! - я собрала всю волю в кулак и потихоньку вышла из комнаты. В квартире было тихо, я решила проверить комнату Юнги прежде чем пойти к Чону.
В комнате лежал спящий Юнги.
Я тихо вошла, ну по крайней мере мне так казалось.
- Чон вышел более менее тихо! - он продолжал лежать в той же самой позе и с закрытыми глазами, голос был заспанный. - а ты как слон ходишь!
Я легла рядом с Юнги и приобнимая его.
- Ну все равно ты меня любишь! А я люблю тебя! - он улыбнулся.
- Порой мне кажется, что вы меня с ума сведёте! - он отвернулся от меня. Я ударила его по спине.
- Эээ, не отворачивается от своей госпожи! Как ты смеешь?
Он моментально повернулся ко мне.
- С каких это пор ты моя госпожа?
Я щёлкнул ему по носу.
- С тех пор, как ты стал ежедневно приходить В МОЙ ДОМ!
- Я старше тебя, малявка!
Я встала с кровати.
- Без разницы! Мой дом, значит я главная! - я вышла из комнаты, а из комнаты Юнги до носили съездить недовольные вопли.

по соседству с Дьяволом  Место, где живут истории. Откройте их для себя