Глава получилась на 2833 слова, берите вкусняшки, платочки и читайте...
Я начала открывать альбом... Фотка моей комнаты - это был первый день в Америке...
Фотка меня, акулы и Ноена с хвостиками - мы тогда только подружились. Я достала пыльную акулу с полки. Её явно надо будет помыть.
Я продолжила смотреть альбом.
Фотка, как мы с Ноеном сбежали из дома.
Фотка, как я ела love is...
Фотка, как мы были в туре.
Фотка, как мы с ребятами все вместе.
Фотка, как мы праздновали моё день рождения.
Фотка, как мы праздновали Хэллоуин.
Фотка, как мы праздновали рождество.
Фотка, как весь наш класс выгнали с урока физики.
Фотка, как я с Кэйт была последние дни в Америке. Что-то я давно с Кэйт не общалась, я вообще замкнулась в себе и в учёбе.
Фотка, как ребята приехали к нам.
Наши последние фотки в аэропорту.
Это было за неделю до того, как моего телефона не стало.
Это так ужасно.
Вся твоя память, все просто исчезает...
Я не зря сделала этот альбом, ведь если бы не он, то я бы не вспомнила о них...
Я закрыла фотоальбом и положила его в коробку вместе с акулами, имея при этом странное чувство внутри.
- Мэдс, ты скоро?- сказал Папа, вынося коробки, дабы загрузить их в машину.
- Да, последняя коробка,- сказала я и заклеила коробку, а позже написала на ней «открой», надеясь, что не потеряю ее в куче коробок.
Я поставила коробку в коридор, затем оделась и позже вышла из квартиры. Пока - пока детские воспоминания.
Немного обо мне.
Я все так же хожу с каре, правда сейчас мои волосы приятно лавандового оттенка, после переезда хочу попробовать что-то новое, да и снова поменять стиль, ведь сейчас я СоФтГеРл.
Я залезаю в машину.
- Готова к новым приключениям?- спросил Папа.
- всегда готова,- сказала я с улыбкой, и мы поехали.
Спустя 3 часа мы приехали к месту.- Да уж, я смотрю ты решила изолироваться от местности навсегда, ну ничего, если что бери на заметку, тут в 84 минутах езды аэропорт,- сказал он, и я не поняла, к чему он клонит, ведь я могу добраться на них на автобусе, а может на такси, но никак не на самолёте.
- Это последняя коробка?- спросила я у папы, когда он заносил коробку.
- Да,- сказал он и поставил ее,- Давай Доченька, не скучай, мне пора ехать, приезжай ко мне с мамой, когда захочешь, мы будем скучать,- сказал он, и на моих глазах навернулись слёзы, и я его обняла.Вещи разложены, ужин приготовлен, теперь хочу зарегестрироваться в инсте.
Я пыталась подобрать ник, похожий на мой прошлый, но все были заняты, так как фан аккаунты использовали их.
В итоге я зарегестрировалась под ником Madison's parking.
Я оформляю аккаунт, а позже решаю посмотреть ленту.
«Разные собачки, сладости, закаты, котики, природа, лес, дуркаебать, Ноен, пп, блины, бтс, стоп... НОЕН?!»
Я пролистываю ленту назад и вижу аккаунт Ноена.
56 миллионов подписчиков...
Надо посмотреть, что он выкладывал, пока меня не было в инсте.
Я долистала до октября.
«Аккаунт Мэдисон взломали, давайте дружно проклянем взломщика👍»,- было написано под фоткой.
Я пролистываю кучу постов и останавливаюсь на одном из них...
«02.05 Мой день рождения без тебя... Ты не выходишь на связь уже 7 месяцев, через Кэйт тебя тоже не найти...»
В комментариях все сожалели.
Я пролистываю ещё кучу постов и замечаю как он изменился. Изменился в худшую сторону. По фоткам видно, что он начал тусоваться по клубам, ну ладно, его дело.
Пролистываю ещё фотографии и вижу фотку, где он целует какую-то девушку, а в описании отмечена какая-то Элайза. У неё на аккаунте 41мил подписчиков. Благодаря Ноену сто процентов.
Последняя фотка Ноена была сделана 1,5 месяца назад.
Там фото обрыва, на котором я с ним любила сидеть. В описании написано «ты моя жизнь». Хочу отметить, что на фоне заката он целует силуэт девушки. Вероятно это та самая Элайза.
Ну да, знаете, когда ты в жопосранске и не выходишь на связь к своему парню, то это явно значит, что он тебя уже променял...
«Мда, хорошее настроение под вечер, хотя чем я думала, естественно уроки важнее близких, тупая ты шмындра.
Стоп. Ноен онлайн»,- подумала я и решила написать ему.
«Привет, Ноен, это я - Мэдисон, человек, которого вероятнее всего ты уже считаешь за ошибку. Я сожалею о том, что случилось, да и я тупая дура кинула все из-за того взлома. Я не хотела ничего восстанавливать, а только ещё больше погрузилась в учебе. Не подумай, я не хотела отвязаться от вас так, но к сожалению забыла. Помнишь альбом, в который мы фотографировались? Так вот, я сейчас переезжала и нашла его на полке стеллажа, я вспомнила о вас. Я правда не понимаю, как могла забыть о вас, ведь вы были моей второй семьей. Я понимаю, что сейчас у тебя новая жизнь, новая девушка, я смотрю ты сам поменялся. Знай, я не пытаюсь влезть обратно в твою жизнь, я просто хочу встретится и поговорить...»
«Ок. Шансы того, что он ответит равны нулю, но попытка - не пытка»,- подумала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь