1. Глава

69 4 1
                                    

Пятничный вечер пропитанный дешевым пивом, купленным компанией по пути на одну из квартир. Пятеро друзей детства, что казалось бы, знают друг о друге всё и капельку больше, таили в себе не мало секретов, что внутри каждого томится в своём котле, не давая волю чувствам и эмоциям, считает через чур личным или же вещи, о которых не принято говорить вслух. Хотя и школьные годы уже позади, а студенческая жизнь бьет ключом без оглядки, такие вечера были не частями. Скорее, пару раз в месяц, не больше. Кто-то слишком ответственен к учебе, у кого-то уже появились отношения, а кто-то попал в кабалу рутины из подработок.

Взросление забирает часть азарта, заебывая шаблонными проблемами, о которых раньше и думать не могли, да и сейчас бы не хотелось, если бы не надобность. Им всего по 22 года, а жизнь уже начинает гнуть их, показывая то насколько беззаботна их жизнь была раньше, а вкус дешевого пива не так уж и плохо в сравнение с третьим курсом философии.

Чон Чонгук, главный заводила в их компании, что с самого детства знал толк в хороших развлечениях и играх. Из-за этого взбалмошного парня, вы не раз выхватывали люлей от родителей, но все те шалости стоили того. Даже тот случай, когда вы нашли котёнка вместе, и из всех жеребьевка выпала на тебя. Забрать комочек шерсти к себе домой и не быть выгнанной вместе с ним на улицу, казалось невозможным, но тебе удалось, хотя и  выслушала ты тогда. Но за то, Карамелька, как в последствие назвали животное, обрёл счастье и новых друзей. Да и сейчас Чон не особо изменился, разве что похорошел, возмужал. Не смотря на явные модификации, в виде тату и пирсинга придающие парню угрожающий вид, он  все такой же дурочек местами, с глупыми идеями, по типу: «А давайте сбросим презерватив с водой из окна?».

Ким Тэхён, что в вашей компании всегда был не от мира всего. Иногда закрадывалась мысль, может этот парень имеет связь с космосом? Ну, а как иначе объяснить идеи приходящие в его светлею голову? Кто ещё мог бы из компании в три часа ночи, за пару часов до экзамена, разбудить тебя с идеей искупаться в фонтане, чтобы ты не нервничала, а потом недели две извиняться и лечить тебя? Этот парень, всегда мог поднять настроение, да и походил он больше на книжного героя, что словно сбежал из романов семейной библиотеки Ким. Даже повзрослев, он не придаёт свои интересы, отдавай предпочтения друзьям, не жили клубной жизни. Вашей компания, для него самое дорогое, ведь после школы было немало событий, что подкосили парня, но вот поддержка от верных друзей, оказалась спасательным кругом. Главным его спасением была ты, та что оказалась первая рядом, та что спасла от одиночества, та что сидела до поздней ночи оберегая редкий сон Ви,  несмотря на проблемы с учебой, помогла с документами и клубком глупых мыслей.

Пак Чимин, главная причина, почему ты стала танцевать. Некогда пухлый малый, вырос в статного парня, чьей фигуре можно лишь позавидовать. Всё из-за фильма, который они все дружно смотрели у него дома, «Шаг вперёд». Каждое движение и ощущение музыки, его лишь вдохновляли и зародили смена любви к столь красивому творчеству. Он походит на айдола или восходящую кинозвезду. Он уже в годы старшей школы вытянулся и кропотливо работал над собой, что не могло оставаться незамеченным. Парни глупо смеялись с друга, а ты лишь поддерживала и гордились Паком, что до сих пор не перестаёт тебя благодарить, ведь теперь он один из лучших учеников в Сеульском институте искусств.

Ли Вонхи, милая девушка, что переехала к вам с родителями в шесть лет и тут же нашла общий язык с новыми соседями. Её действительно можно назвать лучшей подругой, что всегда поддержит и поможет, ведь парни парнями, а вашу дружбу отношениями не испортить. Так ведь? Ты и правду гордишься своей Вонхи, что тоже поступила в Сеульском институте искусств и даже не сможешь точно, то было от любви к рисованию или к Чимину. Они уже как год воркуют вместе, от чего Чон и Ким, лишь кривятся походя на малых детей.

Ну и ты, учащаяся факультета философии, что являлась своеобразной жемчужиной компании. И красива и умна, отзывчива, но не без греха. Ты по своей наивной натуре Слишком добра к троице, что и возразило негласный конфликт, который веял иногда в воздухе, под пристальные переглядывания.

Братская ревность переросла в чувства, как только ребят перешли в подростковый возраст. Чон оказывал своё внимания грубо и холодно из-за неумения обладать эмоциями, но каждый его поступок был пропитан недосказанностью и искренними чувствами. Ты и правда не понимала почему он так злился, когда ты мило улыбалась парням или ходила куда-то только с Тэ, не понимала почему он так часто дрался, а внимание со стороны противоположного пола оказывалась всё меньше. Все что могла, лишь обрабатывать его раны повторяя какой же он дурак, а тот лишь наслаждался такой близости, что казалось непростительной для просто друзей на тот момент. 

Единственный кто не пытался давить выбором и своими проблемами, был Пак Чимин. Та самая рисовая булочка, что являлся отдушиной со своими танцами. Именно он привёл тебя к хореографии айдолов, которая сначала казалась адом. Он молча был рядом. Просто рядом. 

Тэ же, пытался привнести в жизнь красок и фантастики, чтобы ты как можно реже была наедине со своими мыслями. Его квадратная улыбка была, тем тёплым лучиком света, среди пасмурной серости, что так часто нёс за собой Чон, иногда это напоминало холодные зимы, без всей романтики новогодних праздников.  Эта негласная борьба, что становилась жёстче, лишь усугубляла отношения в компании. Наверное, именно тогда начались тяжёлые времена для компании. Именно тогда, эпоха нашей юности, приобрела серые краски.

Эпоха нашей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя