9 Глава

741 46 5
                                    

Вернувшись в посёлок он не обнаружил ни души. Оглянувшись по сторонам он увидел черного, большого волка который медленно шел на него. Чимин начал медленно отступать назад но врезался в стену, животное медленно подошло и сталомочень близко к Паку.

-Пойдём со мной - услышал откуда-то Пак. Посмотрев по сторонам он никого не увидел - тебя никто не спасёт, пойдём со мной мой хороший - опять услышал Пак и ошарашено посмотрел на волка

-Ты умеешь говорить? - голос омеги очень дрожал,и он ели выговорил этот бессмысленный вопрос.

-Нет, только с тобой - ответил волк.

-Но к-как? - испуганно спросил Чим.

-Потому что ты мой…- слышится громкий выстрел, волк начал прижимать заднюю лапу к себе и жалобно скулить. Не выдержав боли он упал на снег.

-Чимин беги - крикнул Тэхён и подбежал к волку.

Чимин немного ошарашен от происходящего но быстро оклемавшись стартонул в лес к дедушке.

***

Ворвавшись в дом он начал искать дедушку но его нигде не было. Из соседней комнаты послышалось шуршание, любопытство Пака взяло верх и он пошёл на шум. Зайдя в комнату он увидел отца, который перевязывал левую ногу. Левую ногу прострелили и волку, и эта фраза “Потому что ты мой…”. Волк это его отец? От этих мыслей Пака передернуло и он отступил на шаг, создавая неприятный скрип досок,от чего Джун вздрогнул.

-О сынок привет - совершенно спокойно, даже с какой-то радостью ответил Нам.

-Привет, а что с твоей ногой? - Пак сразу с козырей пошёл.

-А это я когда возвращался домой, один пьяный оружием махал и попал в меня - аккуратно наматывая ткань на рану ответил Джун.

-А почему ты пришёл к дедушке, и где он сам? - с опаской спросил Чим.

-А он лежит вон там - Джун указал за спину, и Чимин медленно пошагал туда куда указал отец.

То что он увидел его шокировало, испугало и вызвало рвотный рефлекс, за спиной отца лежал труп его дедушки он был весь изуродован и рядом образовалась большая лужа крови. Пак отшатнулся и услышал рык за спиной.

-Ну что сынок готов? - говорит волк идя на Пака.

-Сынок? - ошарашено спросил Пак

Кровавая луна Where stories live. Discover now