Серьёзно?

655 24 14
                                    

Наконец, во всем разобравшись. Я уже хотела освободиться из его объятий и сесть в машину, как мой взгляд зацепился за столб стоящий сзади Гарри. И все бы ничего, если бы я не заметила там листовку, а на листовке свою фотографию... Какого черта?!

Нахмурив брови, я слегка отталкиваю парня, пока он продолжал смотреть на меня. Он заметил, что я смотрю вовсе не на него и его взгляд последовал за моим.

Он начал вглядываться не понимая, но вдруг его лицо исказилось в шоке, а после он открыл рот и нервно посмотрел на меня.

- Эм, детка, - позвал он, но я не никак отреагировала - идем, нам пора.

На что, я только подошла к столбу и вырвала листок с столба.

"Пропала девушка. Данные по которым вы можете выявить ее:
Имя: Фейт.
17 лет, не высокая, карие глаза, брюнетка. Так же, внизу вы можете увидеть фотографию.
Увидевшим, обязательная просьба звонить по номеру: ******"

- Гаррюндель, дорогой мой, подойди-ка сюда - начала я сладким голосом лепетать.

- Да, детка? - встал он рядом.

- Скажи мне, пожалуйста - таким же голосом продолжала и даже как-то мило и невинно улыбаясь.- ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?! - чуть ли не мужским голосом выкрикнула я и ткнула листом в его лицо, что он от неожиданности даже слегка пошатнулся назад.

- Ну, тебя не было 2 недели. И, как я уже говорил, то я искал тебя, как ненормальный и как видишь пошел даже на такие меры. Не злись из-за объявления, и вообще..

- Я не из-за этого злюсь - перебила его.

- А из-за чего тогда? - он выгнул бровь.

- Что это за уродская фотка такая? И вообще, где ты ее достал? Что за фигня? Что вообще происходит? - уже начала говорить с собой я.

Не, ну, а что? Непонятным образом у Гарри оказалась моя фотография!

- Эм, ну, до того как ты пропала, в один день ты оставила свой телефон рядом со мной и отошла, и я закинул себе твои фотки, которые мне понравились. И да, мне понравилась та горячая фотка в облегающем красном платье - криво улыбнувшись, он подмигнул мне.

- Да, она мне тоже нравится. Ты видел там мое тело? - восторженно продолжила я - Я такая сексуальная там! - я бы и дальше продолжала говорить о себе, но до меня дошло одно - А что ты в моем телефоне копался то, Шерлок недоделанный?

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя