Приход Аластора

433 13 5
                                    

*От лица автора*
------------------------------------------------------
Вы когда-нибудь задумывались что такое ад?Вы думайте это пылающий огонь и котлы?Ничего подобного.Но хоть там нет котлов это всё равно ужасное место.Не говоря уже о зачистках которые происходят каждый Новый год.Эту ситуацию решила исправить Чарли-дочь Люцифера и Лилит.Вместе с её подругой Вегги и первым посетителем и помощником Энджел Дастом они открывают отель для реабилитации грешников.
   После фиаско на телевидении Чарли была подавленная. Но как всегда не подавала вид.Возможно именно это притянуло Аластора в отель.Поскольку он  возможно почувствовал что она чем-то похожа на него.
*От лица Чарли*
    Я сидела в машине и раздумывала об отеле пока Энджел и Вегги ссорились.И вот мы уже в отеле.Мне захотелось позвонить маме.Я набрала её номер в надежде что она ответит,но услышала уже знакомые звуки.В этот момент мне казалось что папа был прав.Может нужно прекратить всё это?
   От моих раздумий меня разбудил стук в дверь отеля.Почему-то я боялась.Я будто чувствовала что там само зло,но всё равно открыла.На пороге стоял Аластор.Я оцепенела от ужаса.Мне так хотелось прогнать его но я не могла.
(А-Аластор;Ч-Чарли;В-Вегги;Э-Энджел)
А:Здравствуйте меня зовут Аластор.
Ч:Приятно познакомиться.
А:Взаимно дорогуша.Я видел твоё фиаско на телевидении и ко мне пришло вдохновение.Я придумал для себя новое развлечение.Поэтому я хочу помочь вам с этим отелем.
В:Стой на месте Аластор.Почему мы должны тебе верить?
А:Если бы я хотел кому-то причинить боль то я бы уже это сделал.
Ч:Ладно я согласна с твоим предложением,но никаких сделок.
А:Хорошо.Итак как я пологаю персонала здесь мало.Надо бы исправить ситуацию.
Через считанные секунды появились Ниффти и Хаск.Аластор "долго" уговаривал Хаска работать в отеле на что то конечно же в конце концов согласился.
А:Так будет намного лучше!
Ч:Чудесно!!!
В:Ну в приципе норм.
Э:(Мысли:этот клубничный сутенёр станет моим!)
Ч:Чтож уже поздно пора спать.Всем спокойной ночи.
  Все разошлись по комнатам.
  Сегодня для всех был тяжёлый день.Кто знает что нас ждёт в будущем.С такими мыслями заснула принцесса ада.
------------------------------------------------------
Фух вот первая глава.Ждите на карантине новой части.Можете позадовать вопросы(действия)персам.Ну если вы хотите.На этом всё всем пока пока.
.
.
.
Ты ещё здесь?Зачем?

Любовь-книга,а книга-роман,роман-это сказка,а сказка-обман.Место, где живут истории. Откройте их для себя