Начало

12.2K 185 16
                                    

— Эмили, вставай! — раздался звонкий голос моей мамы.

— Ещё пять минуточек, — пробубнила я, спрятавшись под одеяло.

— Если ты через десять минут не спустишься, то твой брат съест все блины, — с усмешкой сказала мама и вышла из моей комнаты.

— Чёрт! — выругавшись, встала я. Надо торопиться, иначе этот троглодит все мои блины слопает.

Быстро умывшись и одевшись, я вышла из комнаты. И направилась на кухню.

— Доброе утро, — заходя, сказала я.

— Доброе, дочка, — отозвался отец.

А мой любимый братец удостоил меня только кивком. Почему? Потому что его рот был набит блинами, надеюсь, что на мои он ещё не покушался. Я всегда удивлялась, как можно столько есть и оставаться в хорошей форме. Он явно по ночам пьёт кровь девственниц или что-то в этом роде. От этой мысли я засмеялась. И на меня все вопросительно посмотрели. Мама поставила мне тарелку с блинами и села рядом.

— Над чем смеёшься? — спросил Майкл, жуя очередной блин.

Так зовут моего братца, он старше меня на 2 года, высокий, в меру накаченный, русый, с голубыми глазами. Короче говоря, всё лучшее от родителей досталось ему, а всё остальное мне.

— Тебя увидела. И стало смешно, — ответила я.

Майкл скривил мне рожицу. И потянулся за очередным блином. Сколько же в него ещё влезет?

— Эмили, какие у тебя планы на сегодня? — поинтересовалась у меня мама.

Многие говорят, что я очень на неё похожа, но это не так. Она высокая и худая брюнетка с карими глазами. Всегда ухожена, готовит изумительно, при этом является лучшей журналисткой местного журнала.

Я тоже была брюнеткой с карими глазами, но ниже мамы на несколько сантиметров. А тему худобы я вообще затрагивать не буду. В дверной проём прохожу? Да, значит всё хорошо. Кровать подо мной ещё не провалилась, поэтому смело могу считать себя худышкой.

— Крупномасштабные, — ответила я, улыбаясь.

И хотела взять последний блинчик, но чья-то наглая рука забрала его у меня прямо перед носом!

— Майкл! Это моё, а ну-ка отдай, — стала возмущать я.

А этот нахал стал откровенно ржать. И за доли секунды запихнул себе блин в рот. У него точно там чёрная дыра.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя