Более-менее расслабленно я почувствовала себя лишь в школе. На уроках я пыталась внимательно слушать учителей, выполнять все задания и неотрывно вести диалог с Ханной. Делать что угодно, но не погружаться в свои мысли. Мама предлагала остаться сегодня дома, поспать, отдохнуть, но я сразу же отказалась от ее предложения. Дома я совершенно точно не смогу контролировать это.
— О, Арон, иди к нам!
Я даже не успеваю одернуть Ханну, как она уже зовет новенького к нам за стол. Она смотрит на меня взглядом "А что такого?" и я лишь закатываю глаза. Действительно, что такого? Но, как оказалось, он был сущим пустяком, пока из-за его спины не выглянул Тайлер. Новенький сел за наш стол, а за ним, как ни в чем не бывало, приземлился его новый друг. Ханна бросила на меня сожалеющий взгляд.
— Тебя вроде не приглашали, Скотт, — зло процедил Джексон, сидящий справа от меня. Я бросила взгляд на только что приземлившихся на стулья парней. Тайлер Скотт - когда-то был моим парнем и, что уж скрывать, тем еще скотом. Мы встречались с ним пол года или около того, пока я не узнала, что он изменил мне с какой-то шлюхой. Не скажу, что я испытывала к нему что-то больше, чем просто увлеченность и признаться честно, сама подумывала о расставании, но сам факт, что мне изменили - вгонял меня в ярость. Меня, Мэддисон Деймонд, предпочли какой-то шлюхе, бросив вызов моему самолюбию. Если бы он сначала бросил меня, а потом уже пошел трахать кого-то на стороне - это было бы не так омерзительно и, по крайней мере, честно.
— Джексон, остынь, — вяло бросаю другу, дабы избежать словесной перепалки. Мы с Тайлером расстались с невероятным скандалом, но с договор, что никто не будет болтать об измене. Это было выгодно нам обоим - я не собиралась быть той, кому наставили рога, а он, собственно говоря, тем самым рогоносцем. Нам не нужны были все эти тупые сплетни насчет нашей пары, которые бы погубили наши репутации.
— И вправду, Джекс, не напрягайся, — без особых эмоций пробормотал Скотт, но и этого хватило, чтобы меня взбесить.
— А ты либо заткнись и ешь молча, либо проваливай отсюда, — рявкнула я, словив парочку заинтересованных взглядов с соседних столов. В ответ парень лишь хмыкнул, бросив на меня незначительный взгляд.
— Радует, что ты такая грубая не только со мной, Деймонд, — хохотнул Пайпер, совсем не обращая внимания на напряженную обстановку. Ой, вот только его пяти копеек не хватало,— Вчера ты была менее агрессивной, — с издевкой добавляет он, очевидно имея ввиду мое состояние у него дома, когда я то и дело, что переживала о фантике. О фантике. Господи, даже в мыслях это звучит бредово. Со стороны я выглядела наверное не самым лучшим образом: зажатая и погруженная в себя. Даже стыдно становится за это.