Крошка приготовилась к прыжку, размахивая хвостом. Её противница, Ландыш, грозно зашипела и взвилась вверх, как подброшенная. Но пестрая кошка уже была готова и мгновенно отскочила назад, а когда белая кошка приземлилась, ловко вскочила ей на спину и прижала к полу каменного логова. Кошка отчаянно забилась, но Крошка победила.
- Поединок окончен! - прогремел Смертоносец. - Выбирайте себе новые имена!
- Меня будут звать Кровоцветка! - немедленно выпалила Ландыш. Крошка презрительно фыркнула - разумеется, в мыслях, иначе бы получила очередной шрам. А за год её жизни их набралось немало. Их с матерью постоянно обижали. И вновь при мысли о своей единственной родной и дорогой сердцу кошке её обожгло болью. Полгода назад Чернику сбила машина..
- А ты? - голос Ярости вырвал Крошку из грёз. - Назови своё новое имя! Нечего рассиживать!
- Моё новое имя - Рябинушка, - с достоинством ответила юная кошка. Она никогда не хотела себе кровавое имя и не понимала, почему стая так обожает такие имена. "Слава небу, никто не заставляет меня носить такое имя!" Рябинушка поспешно наклонила голову, чтобы получить ритуальную царапину за ухом. Ей были противны эти жестокие обычаи, но... она не уходила из стаи. Что же удерживало её в ней?
Удерживал серо-белый кот с льдисто-голубыми глазами - Океан. Никто не знал, что отвергаемая стаей кошка тайком встречается с сильным и уважаемым котом. Рябинушка тайком поискала глазами любимого среди остальных. Серый красавец сидел, обвив хвостом лапы. Океан не показывал особых эмоций, но особое сияние его голубых глаз, которое было доступно только Рябинушке, грело её доверчивое детское сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Рябинушки (Заморожено)
FanficЧто-то вроде очень маленького специздания про Рябинушку, кошку из Судьбы одной кошки. В нем я расскажу главную причину, почему Рябинушка оставалась в стае бродяг, постоянно унижавшей её. Приятного чтения)