Всё началось с солнечного лучистого дня в обед, когда Мия решила купить себе карамельный капучино. Тогда она была всего на третьем курсе филологического факультета. У неё было столько планов, столько целей, мечты, но им было не суждено сбыться, всё стало таким не важным лишь после встречи с ним... Такого статного, красивого, элегантного и серьёзного. Тогда он шёл уверенной лёгкой походкой, говоря всем, что он здесь главный. Он был в деловом костюме, на левой руке были часы на золотой оправе. А в правой на безымянном пальце красовалось кольцо. Тогда Мия почувствовала досаду.
Он задел Мию плечом и извинился. Для него это ничего не значило просто врезался, просто извинился, но вот для девушки это было чем-то не обычным, когда она услышала из его уст это небрежно брошенное: «Извини» и его глубокий немного с хрипотцой голос, проникающий прямо под кожу и стремительно направляющий к сердцу она так и осталось на месте. Сердце затрепетала. Наверное, тогда она и влюбилась, наверное, именно, тогда она стала такой слабой и беспомощной, перестала уважать себя, стала похожей на жалкое подобие женщины.
Жалкие
Искажённые, неправильные.
Он всегда думает, что они сделали не так? Когда свернули с прямой дорожки и вступили в кривой осыпанный гнилью, дороги?
С самого начала их отношение было ошибкой. Ошибка. Вот оно. Они грешники; она–потому что убила своего ещё не родившегося ребёнка; он –потому что поддался сладкому искушение, за которое он будет платит всю оставшуюся жизнь.
Сколько раз она видела осуждающие взгляды, сколько раз она слышала упрёки от окружающих и близких, сколько отвращения она видела во взглядах, но ей было всё равно, самое главное - он рядом с ней, принадлежит ей. Его улыбка, его смех направлены на неё. Он злится, грустит, радуется только для неё. Она всегда хотела, чтобы он показывал эти свои черты только ей. Эта мысль сводила с ума Мию, что не только она смотрит на него, но и на другие женщины, мужчины видят, самого прекрасного, по мнению Мии человека...
- Ты меня не любишь! - истерично, отрывисто, еле воздух попадал в легкие, на грани, в очередной раз в помутнение рассудка. В глазах резко потемнело. Мия сползла на колени держась за голову. Она будто находилась в вакууме, ничего не слышит, а перед глазами фотография ее мужа с какой-то, уж слишком прижимающаяся к ее мужу. Не слышит, что говорит любовь всей ее жизни. Она не видит, как беспокойно он смотрит на неё, как гладит по голове, как отчаянно обнимает. Повторяя тихое еле слышное: «Люблю, люблю». Будто бы не ей он шепчет так, горько со вкусом отчаяние на языке, а пытает убедить себя, что правда чувствует. Она успокаивается. Мия и не замечала, что у неё тряслись руки, как у какого-то наркомана, который просит дозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма
Teen Fiction"На чужом несчастье - своё счастье не построишь, Мия" Они не достойны, того чтобы считать свои чувства любовью. О человеческих пороках и как внутренняя гниль, эгоизм и одержимость обладать чужим, может разрушить и поломать жизни.