3 Глава

7.3K 145 11
                                    

Меня ещё не много пофоткали и дали перерыв. Ну и я решила им воспользоватьс.
Дж- Егор, дай пожалуйста свой телефон.
Е-зачем?
Дж-мой телефон разозлился, а мне нужно позвонить.
Егор протянул мне свой телефон. Я сразу зашла в галерею и там было очень много моих фото. Я их всех удалила.
Дж-держи.
Е-но ты не позвонила.
Дж - я и не собиралась звонить. Я просто удалила фото которые ты сделал.
Егор стоял в шоке. Ну а спустя час фотосессия закончилась.
Я устала поднялась к себе в комнату. Я очень устала. Я просто лежала. До одного момента. Мама позвала меня вниз.
Дж-да, мам.
М-мы уезжаем на 2 недели. Вы с Егором остаётесь одни.
Дж - когда вы уезжаете?
М-сейчас.
Я не ожидала. Это просто не входило в мои планы. Оставаться с этим извращенцем.
Дж - пока.
М-пока.
Я закрыла дверь
Передо мной появился Егор.
Дж-чего тебе?
Е-я позову друзей. Ты тоже можешь свою подругу позвать.
Кароче Егор вечеринку закатил. Я и Розэ сидели у меня в комнате и смотрели на компе фильм.
Pow:Егор♣️
Пришли - Амир, Декстэр, Аким, Стэфан, Паша и Виолетта. Они все ещё не знали что у меня есть теперь сестра. Так ещё и сексуальная. Когда нибудь но я её возьму. Так ещё родителей нет.
Е-пацаны и Виолетта. Вы знаете Дженни?
А-аа это которая популярная певица и у неё своя компания есть?
Е-да.
Л-конечно знаем. Она пиздец охуенная.
Е- я вам говорил что у меня появилась сестра?
В-нет..
Е-ну так вот.... СЕСТРА!
Я позвал Дженни.
Дж-что?
Аким- охуеть.
Е- так руки прочь это моя собственность!
Дж-твоя собственность? Ты совсем ёбнулся. Иди к психиатру пока не поздно. Извращенец.
Дженни ушла.
С-чувак, она тебя сейчас отшила жёстко.
Е-ничего я поставлю её на место.)
А-она же твоя сестра.
Е-СВОДНАЯ
00:00
Все ушли и подруга Дженни тоже.
Pow:Дженни⛓️
Я лежала на кровати и думала как отомстить этому извращенцу. Мои раздумия прервал Егор. Который без стука ворвался в мою комнату.
Я немного поднялась на логтях.
Дж-тебя стучать не учили?
Он молча закрыл дверь. И начал подходить ко мне.
Дж-ты чё оглох?!
Е-за такие слова я и наказать могу)
Он сильно нажал мне возле плеч что бы легла обратно. А сам навис сверху.
Дж-грёбаный извращенец! Уйди!
Он наклонился к моему уху.
Е-сегодня я тебя оставлю. Но завтра вечером ты будешь наказана за свои грязные слова.
После он поцеловал меня в щёку и ушёл к себе. Мне хотелось его убить. Я сделала все водные процедуры и легла спать.

мой извращёный сводный брат. Егор Шип. (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя