Не оставляй меня

45 4 2
                                    

И так, _Your_Sweetness_, вот твоя Критика.

Название: 4/5

Название многообещающее, но немного не точно передаёт смысл вашего рассказа.

Обложка:5/5

Очень красиво и качества.

Описание: 3/5

Описание неплохое, но оно слишком длинное, как для драбла. 

Грамматика: 4/5

Были замечены лишь небольшие ошибочки, но это если прям вчитываться и детально разбираться каждое слово. А если читать и просто наслаждаться историей, то даже не заметно

Сюжет: 3/5

Здесь немного сложнее. Во первых, я никак не могла понять от какого лица ведётся та или Иная ситуация. То от автора, то от Чонгука/Тэхёна. Перед началом лучше поставить Pov (и то, от лица кого ведется рассказ).

Дальше, это быстрая смена эмоций героев. То Чонгук отклоняется на мосту Тэхёна (я даже толком не поняла, Кто там был на мосту и кто там кота кормил), то уже думает о нём, какой он интересный.

Также, насчет того, чего я не поняла. Таких сцен довольно много. Естественно вв, как автор, имеете у себя в голове некую картинку, по которой следуете. Ну а читатель в свою очередь по вашим словам должен её спроецировать  у себя в голове. Но у вас так много непонятный моментов, что читатель просто теряется в этом и прекращает чтение.

Подытожим: 19/25

Внешне фанфик неплохой, но начиная его читать, он может оттолкнуть. Доработайте вашу историю и она точно заблестит. Удачи~

Cøşy Criticism (Close)Место, где живут истории. Откройте их для себя