Зачем ты меня любишь? Почему ревнуешь?

1.8K 86 2
                                    

— Сев, зачем ты это сделал?— Спрашивал Гарри, смотря на своего хмурого возлюбленного. Мужчина, сидевший за письменным столом, недовольно посмотрел на юношу, всем своим видом говоря, что не знает о чём идёт речь. Поттер, обреченно качая головой, решил присесть на диван, продолжая сверлить взглядом партнёра. — Я не понимаю, о чем ты говоришь, Поттер?— Холодный голос и ледяные глаза могли бы оттолкнуть подростка, но на него это давно уже не действовало. Больше брюнет на это не вёлся. — Сев, ну хватит капризничать!!! Куда ты отправил Джинни? Её никто не может найти. А последнего с кем её видели, был ты. — Фыркнул Гарри, с осуждением смотря на мужчину.

Пять месяцев назад Министерство предложило семикурсникам проучиться ещё один год, так как из-за Волан-де-морта дети не смогли нормально получить знания. Только Гарри, которого все заебали, вернулся сюда не за знаниями, а за одним черноволосым очень злобным профессором, который последний курс избегал его. В общем вернувшись в школу, Поттер поставил перед собой сложную задачу— заполучить Снейпа в свои владения, причем вечные. И у него это получилось. Впрочем, Северус не сильно сопротивлялся. А как тут сопротивляться, когда тебя нагибают на ближайшей поверхности и с остервенением доводят до оргазма, заставляя забыть о своем происхождении. А утром говорят, что ты мой и это не обсуждается. Поттер был спокойным и уравновешенным парнем, а вот в постели властным доминантном, заставляя прогибаться каждый раз, ну и, конечно, ревнивцем. Хотя странно его ревность всегда была обращена либо на Люциуса Малфоя, либо на какого-нибудь зельевара, что в принципе было странным. Что насчёт Северуса, то он тоже был далек от идеала. И если Поттер ревновал к определенным личностям, то профессор зельеварения рычал от бешенства на каждого, кто посмеет прикоснутся к его Гарри. — Что значит, я отправил?— Изображать удивление Снейп умел, сказывалось темное прошлое шпиона. — Сев.— Укор в глазах молодого мужчины был очень хорошо виден. — Ну хорошо! ХОРОШО! Да, это сделал я.— Рявкнул с яростью Снейп, вставая из-за стола.— А что нельзя? Подойдя к парню, Северус холодно и зло навис над возлюбленным. Тот усмехнувшись, смерил партнёра взглядом, хмыкнув про себя. Снейп был прекрасен в ярости. — Ну почему же… Можно. Только зачем?— О, да Поттеру просто не терпелось выбить из мужчины признание. — Приревновал я… Между прочим имею право.— Смущённо буркнул брюнет, чувствуя, как сильные руки толкают его вперёд. И вот уже через секунду мужчина, немного покрасневший от близости партнёра, сидит у того на коленях, пытаясь отвести взгляд. — Конечно, ты имеешь на это право. Но меня просто ввело ступор твое поведение, ты ведь прекрасно знаешь, что я люблю только тебя и мне никто другой не нужен.— Мурлыча на ушко, Гарри медленно начал целовать шею Снейпа, вырывая из него тихие стоны. — Ну и что...— Сердито фыркнул Северус, всем видом говоря, что это ничего не меняет.— Хочу и буду ревновать, придурок. — Уверен? — Да! — Точно? — Точн...ах... Сволочь... пре...крати…. — Не хочу. — Скоти….н.. ах. — Знаю...Но ведь именно за это ты меня и любишь? Сладкий стон был ему ответом. И сколько бы Поттер не задавал ему этот вопрос, мужчина умело выкручивался из этой ситуации, переводя разговор в другое русло. И спустя уже много лет, когда Северус Поттер, супруг Гарри Поттера, родил на свет маленького Джеймса, тот все же признался. — Никогда не спрашивай меня, за что я люблю тебя. Я люблю тебя не за что-то, а просто так . Просто потому что ты у меня есть. Ведь я полюбил тебя всем сердцем, а значит уже ничего не поделаешь. Ведь это неизлечимо. В этот момент Поттер понял одно, он самый счастливый человек на Земле.

Разные истории(слэш) про Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя