Глава 38. Завывание.

898 51 1
                                    

- Кетти! Ходь кто-то отозвался. Кетти прошу! Мне нужна твоя помощь!

- Помощь? И ты думаешь что я тебе чем то помогу?! Ведьма! Околдаввла моего брата и ещё хватило нагласти вернуться!

- Кетти пожалуйста! Я не знаю что именно наговорил тебе Грей, но я никаная не ведьма! И мне действительно нужна помощь... Пусть не твоя но хотя бы какого-то Оборотня! Мира завывает! Слышишь? Мира, моя с Заком дочь...

- Не ври! Она точно не дочь Зака! Либо она, либо ты бы умерла при родах! Ты ему изменяла! Это я точно знаю!

- Я не изменяла Заку! Я либила только его! Ты только увидишь Миру, сразу увидишь в ней Зака! Прошу тебя Кетти... Я не знаю что делать когда детёныш завывает... Прошу помоги...

- Я тебе не верю! И раз ты звола Зака значит ты его уже видела. Ничего... Я поговорю с ним на эту тему. И ещё, ты никого больше не найдёшь в этом лесу. Все наши в логове, и никто тебе точно не поможет!

Я просто промолчала... С ней говорить бесполезно. Я просто ушла. Нужно найти ходь кого-то! Я должна помочь Мире... Она смысл моей жизни... Я посмотрела на руку. Я до сих пор хроню этот брослет... Конфеты уже засохли и стали невкусными, но браслет красивый... Я должна ходь что-то для неё сделать! Зак говорил, что нужно быть рядом с детёнышем во время завывания... Хорошо... Для Миры это важно. Я начала шагать домой. Вот и он... Я открыла входную дверь.

- Так, теперь давай водички попьём... Вот так, молодец какая.

Я зашла в спальню.

- К-кетти?!

- Ну привет Рейчел. Твоя дочь реально завывает... Я то до последнего думала что это не правда.

- М... Ма... Ма...

- Мира! Я тут, все хорошо...

- Ей нужен отдых. Во время завывания бывают небольшие передышки. Пусть пока подышит воздухом...

- Спасибо тебе Кетти... Прямо... Прямо огромное спасибо! Я уже... Я не знала что делать!

- Значит так, пока она дышит, мы с тобой поговорим. Ясно?

- Д-да?

Мы зашли на кухню и сели за стол.

- О чем ты... Хотела поговорить?

- Она правда дочь Зака?

- Мира? Да это так! Она и похожа на него! Ты же видела!

- У неё есть родимое пятно?

- А? Какое пятно?

- Ещё у пра-пра-пра дедушки папы, было родимое пятно в виде волчей лапки. Это передовалось каждому детёнышу нашего рода. У Грея, меня, Томаса и Зака они есть.

Он - Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя