Обычный вечер в агентстве. Каждый занимался своими делами. Куникида (как всегда) заполнял какие-то свои бумаги. Ацуши стоял где-то в стороне. А сам Осаму как обычно пинал балалайку и нечего не делал, ну как нечего, он... стоял около окна и смотрел на уходящее за горизонт солнце. Резко в кармане у Осаму зазвонил телефон. Это звонил Чуя, в последний раз он звонил... года так 3 назад.
- У аппарата - сказал Дазай своим жизнерадостным голосом.
-Дазай - голос Чуи звучал запыхавшийся как будто он бежал, и как то испуганно(?) - мне срочно нужна твоя помощь.
-Хах. И ты звонишь именно мне?
- Да! Осаму это срочно! - крикнул Накахара в трубку, что Дазай ненадолго убрал телефон от уха.
- Ладно, ладно. Куда подойти? - спросил Осаму.
- На ... - (я просто не знаю какую улицу сюда написать, так что вставляйте что хотите) - Только быст... - Чуя замолчал, и через секунды 3 тишину в трубке прорезали выстрелы. И трубку повесили.
Дазай быстро вылетел из офиса агенства. С возгласом "Куда этот придурок опять ввязался!?"
- Дазай! - только и успел крикнуть Куникида вслед Осаму. - Ацуши. - он кивнул в сторону двери.
- Понял, Куникида-сан - сказал Накиджима и выбежал ослед за Осаму.
______________________________________Боже что я написала