10:00
Я проснулась с идеальное идеей! Я хочу рассказать маме про Егора. Я решила ей позвонить.
Дж-привет, мам...
МА-привет. Чего такая грустная?
Дж-мама! Егор вчера припёрся ко мне в комнату и сказал что износилует меня сегодня вечером.
Я уже плакала.
Ма- я не могу до конца тебе верить.Мама отключилась. Я была зла на маму. Очень сильно. Я пошла сделала все водные процедуры. Я сидела дальше у себя. Но Господи я так была рада когда мне на телефон пришло сообщение о том что мне сейчас нужно пр ехать в компанию. Я начала собираться. Я одела :белую лёгкую рубашку, красную клетчатую юбку, колготки в сетку и чёрные туфли. Распустил волосы и сделала макияж вес чёрный. Я взяла самое нужное и вышла из комнаты. На первом этаже сидел Егор.
Е- ну и куда ты в таком виде?так должен видеть тебя только я.
Дж - тебе не зачем знать.
Я вышла из дома и поехала в компанию. Через 15 минут я была уже там.
С -здравствуйте. Вас в кабинете ждёт директор компании "Big Hit" вы должны подписать с ним контракт.
Дж- я вас поняла.
С- потом у вас конференция.
Дж- угу.
Я зашла в кабинет.
22:30
Я закончила всю работу. Через 15 минут я была на пороге дома. Мне было страшно вспоминая слова Егора.
Всё же я смогла зайти в дом.
Е- и всё же где ты была?
Дж-в компании!
Я ушла к себе.
Е- малыш, сейчас ты будешь наказана.
Дж- как ты меня назвал? Малыш? Ну всё тебе пизда!
Я начала разминать свои кулаки. Я способна на многое. Замахнувшись я ударила кулаком Егора. Он отлетел. У него пошла кровь из носа но мне было пох.
Е- ну всё.. Теперь ты точно будешь наказана!
Дж- ты мало получил?! Может тебе руку сломать? Или ногу?!
Е- подумай сама что нибудь ещё мне сделаешь твоя мама тебя задушит.
Я вдумалась в его слова. И передумала. Но стала страшно.. Егор начал идти на меня. Он обнял меня за талию.
Он нагнулся к моему уху и прошептал
Е- правельно, малышка..
От этого по всему телу пробежали тысячи мурашек. Он начал вести меня к кровати. Это ой не первый раз.. Но всё равно страшно.____________________________________
А следующая глава 18+)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой извращёный сводный брат. Егор Шип. (закончено)
FanfictionДженни - девушка 18 лет. Живёт только с мамой. Папа их бросил. Но вот у её мамы появился кто то....