Италия, встречай!

769 25 2
                                    

После того, как я и Эдвард Каллен расстались, я долго думала, над своим будущим поступком. Раньше я думала, что я и Эдвард будем всегда вместе. Скорее я не думала, а надеялась на это. Это была надежда. Надежда в искреннюю любовь. Все говорили, что вампир и человек не могут быть вместе. Но мы так не считали, по крайней мере, я так не считала. Как он мог так поступить со мной.
Собирая вещи и складывая их в чемоданы. Всё сделавши, я пошла в кухню, где был отец.
- Всё готово, вещи собраны. - сказала я отцу, который седел на стульчике.
- А ты готова? Я так не хочу, чтобы ты уезжала, может ты передумаэш? - у эго голосе была нотка надежды.
- Папа я взрослая девочка, я имею права строить своё будущее сама, и я решила, что буду строить эго в Италии.
- Я просто люблю тебя очень, ты одна у меня. Надеюсь тебе будет хорошо в Италии, но я прошу не забывай меня, маму, ну и конечно, дождливый Форкс.
- Не беспокойся, я вас не забуду, обещаю! - с этими словами я обняла папу. Мы ехали до аэропорта молча. Последний раз обняв эго, я вошла в самолёт. Летели мы недолго. От и знаменитая Италия. От и Вольтера. Вольтера была красива, я б даже сказала превосходно, но одно внушало страх, жители даже не подозревают, что они живут с вампирами. Но я не боюсь. Всё закончится, либо начнется, через несколько минут. Смерть либо бессмертия.

Всё изменилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя