1 глава. знакомство

66 6 2
                                    

    Все началось ещё в далеком 2015 году , когда мои сверстники выпустились вместе со мной из четвертого класса, из младшей школы.

    В то жаркое лето длительных каникул когда все радовались и гуляли , в то время , когда я сидела дома с душой начинающего дорамщика . Только иногда , когда родственники  говорили мне чтобы я сходила погулять , в голове промелькали воспоминания , как ,, мы вместе с Зоей и Ренатой гуляли дни на пролёт , а ведь нам было так хорошо. Мы были "лучшими" подружками всю школу.. ,,

А что бы никто ничего не подумал я улыбалась в их лица со словами :
- Меня там никто не ждёт , а дома хорошо .

   И мне это нравилось , пока не наступала ночь ... Ночью было прекрасно лежать на подоконнике и смотреть маленькие домишки с высоты 21-го этажа . 

   Вот наступило Первое сентября, все классы перемешали после экзамена и хорошо что моих бывших подружек в моем пятом "Б" классе их не было.
В нем были только ученики кто хорошо сдал экзамен по математике и поэтому мне было не сложно с ними подружиться.
  Я подружилась вместе с Марго . Мы и раньше были знакомы , но только в этом году стали хорошими друзьями. Я узнала много нового о ней , а Марго о мне.
Нам было хорошо .

    Вскоре начались контрольные работы и дежурства в столовой , тем , самым наш класс стало дружнее. Были свои нюансы , но преодолевали их.

    На должность СТАРОСТЫ выбрали мальчика по имени Саша . У него светлые волосы и лицо модели , а на должность помощника СТАРОСТЫ выбрали моего лучшего друга, мальчика по имени Костя.

     Пятый год моего обучения прошел хорошо и настал шестой.
   

     Во второй четверти шестого года обучения нас подстерегала огромная тайная. Но все по порядку.
 

ШКОЛА 2020Место, где живут истории. Откройте их для себя