1 сентября, 2017 год...
Утро, солнечное утро...Ярко светит солнышко и дует лёгкий ветерок. Яркие лучи пробираются через лёгкий тюль в комнату нежных оттенков. В голубой кровати с белым постельным бельем спит героиня или уже не спит...Лёжа в теплой постельке наша героиня недовольно постанывает от лучей солнца, которые светят на ее маленькое личико. Открыв глаза Ын первым делом приняла сидячее положение, потянулась и улыбнулась...
Знакомтесь:
Ын Бон Хи.
17 лет.
10 класс.
Изгой класса.
Отличница.
Друзей и подруг нет.
Бледная кожа, розовенькие губы, достаточного размера карие глаза, миниатюрный носик, длинные пальчики, стройное телосложение.
Родители оставили одну, при этом оставив немало деньжат, которыми Хи не пользовалась до этого случая, и квартиру.
Братьев, сестер нет.
Живёт одна.
Ненавидят ее в школе из-за ее веса, но она прекрасно похудела за лето и об этом никто не знает, не долюбливают её ещё и за то, что она "сирота". Кстати, за лето Ын ещё и научилась краситься.Посмотрев на часы Ын улыбнулась, ведь каким-то образом она проснулась раньше будильника и тем самым у нее ещё целых 2 часа на сборы в школу.
Встав и заправив свое любимое место времяпровождения, Бон Хи пошла в ванную. Почистила свои зубы, умыла лицо разными умывалочками, причесалась и сделала высокий пучок.
Ын решила превзойти себя и показать свою жизнь по-другому. В прошлом году она столько натерпелась и ей это окончательно надоело, поэтому она решила за летние каникулы научиться всему, чем сможет, чтобы показать себя в лучшую сторону.
Ын зашла на кухню и подумала, чем бы ей позавтракать? И БИНГО! Ничего нет лучше, чем бодрящий латте, который Хи полюбила очень сильно, она даже ради этого купила себе кофе-машину. Этот вкус не передать словами....
И вот прямо сейчас Бон Хи стоит у раскрытого большого шкафа и не может определить свой выбор на первый день в школе. Найдя черные брюки на завышенной талии и белую блузку в тонкую, но большую, черную клетку, а также найдя бежевые туфли на низком и широком каблуке, одела этот замечательный лук, по ее мнению.
Взглянув ещё глазком на часы, Ын быстро спустилась вниз, посмотрела на себя и подумала:"этот день решающий всё, файтинг, Бон Хи!". Захватив черную сумку через плечо, в которой был Айпад и 3 тетради с пеналом, а также всякие мелочи, также захватив ключи от своей машины, которую купила на днях, она пошла в гараж. Завела, поехала.