89 глава

3.9K 308 5
                                    

Мало того, что фильм, в котором он играл, стал хитом еще до выхода на экраны, но и продажи часов, которых он прорекламировал, также взлетели.

Тогда посмотрите на их собственные продажи ветровок! Тони чуть было не пожалел до смерти, но реклама ветровки уже вышла. Было уже слишком поздно звать Юй Цинхуань обратно. Теперь он мог только сделать этот звонок на самой быстрой скорости, пытаясь все исправить.

-В будущем мы сначала одолжим Цинхуаньу нашу одежду и украшения. А плата за это сотрудничество не будут проблемой."

Видя, что Ю Синь долго не отвечает, Тони добавил еще одну фразу:

Проще говоря, так называемое партнерство между звездами и крупными брендами является взаимовыгодным, то есть звезды имеют приоритет заимствовать одежду бренда и помогать продвигать бренд при необходимости.

Однако они не являются представителями бренда, поэтому бренду не нужно платить никакой дополнительной платы за одобрение звезд, и даже в таких отношениях низкое положение обычно занимают звезды.

Так что можно сказать, что Тони уже проявил величайшую искренность.

Услышав это, Юй Синь снова посмотрел на Юй Цинхуань.

Он был на громкой связи с самого начала, так что то, что сказал Тони, было также услышано Ю Цинхуанем.

Заметив вопросительный взгляд Ю Синя, он молча покачал головой.

Юй Синь сразу же понял его мнение и хитро улыбнулся, прищурив глаза. Он не только вежливо отказался от предложения Тони, но даже тактично упомянул о нынешней популярности Ю Цинхуаня.

Сказав, что с ним ведут переговоры несколько крупных брендов, поэтому он временно не может заниматься таким количеством дел, и попросил у него прощения, а также другие несущественные вещи.

Вздохнув, Тони аккуратно повесил трубку.

-Сначала они сказали мне, что ты будешь их новым представителем, и тут же подписали контракт с кем-то еще за моей спиной, а потом вышвырнули тебя одним телефонным звонком. А теперь они жалеют об этом?'' - Фыркнул Юй Синь - уже слишком поздно!"

Поначалу Юй Цинхуань все еще эхом отзывался время от времени. Но в конце концов Юй Синь полностью утонул в его злорадстве, а Юй Цинхуань смог только напомнить ему: "Ге, ты должен вести машину, Жуируи не поужинала."

- Ах да! Как я мог забыть об этом?- Юй Синь погладил ее по голове. Когда он уже собирался завести двигатель, Чжао Цинъюань с удивлением выглянул наружу: "О боже! Что же там происходит?"

Юй Цинхуань проследил за направлением, которое он указал, и увидел, что на обочине дороги под деревом стоит человек в черном, рядом с ним припаркован "Мазерати", у которого лопнули шины с обеих сторон.

- У этого чувака сегодня плахой день.''
Чжао Цинъюань взволнованно вздохнул:
"У Мазерати спущены две шины! Это действительно нечто редкое, что можно увидеть."

- Может быть, он неожиданно попал в чрезвычайную ситуацию.- Ответил Юй Цинхуань, и его глаза все еще оставались прикованными к этому человеку. Он не знал, почему этот парень показался ему таким знакомым.

Этот человек разговаривал по телефону, прислонившись к ним спиной. Может быть, случилось что-то плохое. Повесив трубку, он потер лоб и пнул ногой кузов машины, выглядя при этом весьма раздраженным.

Машины приезжали и уезжали, но никто не останавливался, чтобы спросить его, что происходит.

В эти дни были сильные перепады температуры, и он достигал более -10 градусов. Плюс сегодня был сильный пронизывающий холодный ветер. Юй Цинхуань хотел проигнорировать это, но в конце концов его совесть восторжествовала. Затем он сказал Ю Синю: "Ге, я пойду проверю, как он там. Нехорошо стоять у дороги в такой холодный день."

Юй Синь уже привык к тому, что его собственный актер любит вмешиваться в чужие дела. Услышав его, он отстегнул ремень безопасности и выпрыгнул из машины.

"Я могу помочь вам?- Юй Цинхуань подошел и сказал этому парню: "когда мы припарковали нашу машину, я увидел, что у вас тут возникла проблема."

После минутного молчания этот человек сказал: "Если вам удобно, пожалуйста, подвезите меня.'' Затем он объяснил Юй Цинхуаню: "задняя шина лопнула, поэтому ходовая часть слишком низко, чтобы его можно было буксировать. Так что водитель эвакуатора тоже ничего не сможет сделать. Сегодня действительно холодно. Я не могу оставаться здесь слишком долго. Я должен вернуться и решить это."

Чрезвычайно знакомый звук заставил Юй Цинхуань задуматься. Через несколько секунд он согласился и повел его к своей машине.

Он никак не ожидал, что встретит своего единственного друга в прошлой жизни при таких обстоятельствах.

Когда Юй Цинхуань только сделал себе имя, Цин Чжэн уже был суперзвездой. Даже когда он поднялся в списке а в развлекательном круге, его статус был далеко позади Цин Чжэна.

Он думал, что у него никогда не будет никаких связей с ним в этой жизни. Но вы знаете, судьба действительно удивительная вещь.

Как только Цин Чжэн сел в машину, Чжао Цинъюань узнал его: "Цинь Чжэн?"

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя