Всё по новой

181 23 3
                                    

Pow.Автор

На улице все таило. Март месяц был прекрасен для всех, в особенности для Чарли. Девушка была безумно рада видеть лица всех и снова оказаться в родном для неё месте. Да здравствует Техас! Всё это время, она ходит счастливая как никогда. Родной штат помогал забыть всё, что с ней было. Чарли была счастлива, но долго?

 Не самое обычное утро для отряда. Все собирались на приближающуюся миссию. Чарли, Изабелла и Ванесса обсуждали жизнь после войны.

-Я вот хочу переехать в Испанию. Я читала, что там очень красиво и тепло,- милым голосом говорила Ванесса.

-А я с семьёй хочу побывать в Нью-Йорке. Когда я была маленькой, мне рассказывали, что там было очень много звезд,- проговорила Изабелла, завязывая шнурки на ботинках. -А ты Чарли, что будешь делать после окончания войны? Ты же самая старшая из нас, тебе надо искать мужа.

-Или жену- дополнила её Ванесса. -Иза права, ты уже старая.

-Я не старая. Двадцать семь лет не приговор. Тем более я хочу переехать на родину матери.- ответила Чарли.

-А это куда?- спросила Ванесса.

-В Украину. Мама рассказывала, что там очень приятная погода и ещё наши родственники. Надо бы ещё учебу закончить, а то Ванесса твой первый класс никому не нужен и твой четвертый Изабелла тоже.- с ноткой гордости сказала Чарли.

-Ты права. Кстати, почему у тебя ещё нет мужчины или женщины. Ты ведь очень красивая и добрая, а ещё умная.- спросила Ванесса у Чарли и в ответ лишь увидела пожимающиеся плечи девушки.

Они продолжили собираться обсуждая всякую женскую суету. Им было весело они смеялись и забывались. Ведь самое главное правило их отряда: "Мы живем ради счастья, а не ради войны". Черные капюшоны, пристегнутые к длинному плащу, белые рубашки, черные маски и штаны, коричневые военные сапоги- были их формой.Они были готовы отправится в путь, на поиски лекарств и трав.

Группа подойдя к лесу решила разделится на три группки по три человека. Чарли, Джек и Дэннил пошли в глубь леса. Они шли и разглядывали землю, как тут Джон увидел человека с потрепанным видом. У него были черные прямые волосы, бездонные глаза устало смотрели на группу. Джон подошел к Чарли и прошептал: "Настя, там человек". Девушка обернулась и когда увидела его лицо чуть отступилась. Ей понадобилось не много времени чтобы понять, что ему нужно. Ему нужна еда и он решил использовать козырь, подаренный Чарли, для этого. Девушка немедля наставила на него ружье и собиралась стрелять, но Дэниил преградил ей дорогу.

-Анастасия, что с тобой- спросил тот. -Зачем ты целишься в простого раненного человека?

В это время Джон подошел к раненному и взял его

-Он не человек- сказала Чарли.

Дэниил отобрал у Чарли ружье, мужчины усмехнулись и помогая раненному, направились к остальным. Мужчина строго оглядел девушку, и сильно зациклился на её почти закрытом лице. Он разглядывал её глаза, до того момента пока на его лице не появилось удивление, а затем улыбка. В один миг, местность осветила яркая вспышка. Когда группа открыла глаза, то не увидела раненного, но увидела высокого безликого человека. Его строгий изящно облегал его тело, а из спину виднелись векторы. В секунду и два мужчины лежали без сознания. Чарли ждать не стала и кинулась убегать. Сделать ей этого не удалось, один из векторов схватил её за ноги и потянул к хозяину. Слендермен поднял девушку вверх ногами. Их лица были на одном уровне, его рука потянулась к лицу девушки, чтобы снять маску. Когда она было в нескольких сантиметрах от лица, Чарли резким движением руки, провела по его кисти кинжалом. Слендера это не остановило, он лишь отряхнул кровь с руки и схватил векторами руки девушки. Чарли пыталась вырваться, отворачивать лицо от его руки, но Слендер всё равно сорвал маску. На лице девушки была злость и недовольство.

-Ты жива- проговорил он.

Это было последнее, что помнила Чарли перед тем как очутится в знакомой темнице. Темница в убежище спиритов. Вновь мрачная комнатушка с одним источником света. Девушка сидела и смотрела в стену. Она пыталась обдумать все произошедшие события.

"Как? Как можно было опять сюда попасть? Чарли, вот скажи себе как можно найти себе приключения на задницу, когда ты их не ищешь? В этот раз я выберу верную смерть, нежили буду им помогать". Девушка услышала как открывается дверь, в проходе появился какой-то человек, нет это не человек.

-Помогите, здесь демон!- Чарли встала на ноги и стала кричать.

Демон посмотрел на неё насмешливым взглядом и стал подходить ближе. Девушка вжалась в стену, а демон прижал её своим телом и оперся руками. Он наклонился к её уху и прошептал: "Позабавимся с тобой, девчонка".

Он взял девушку за талию и стал проводить языком по шее, от чего получил коронный удар Чарли, по хозяйству, а затем коленом в лицо. Демон упал на колени держась за покалеченное место. Он проговаривал ряд нецензурных слов в сторону Чарли. Девушка присела на присядки и и наклонилась к его уху. Она произнесла: "Никто не смеет до меня домогаться, особенно ты".

В этот момент дверь открывается и входит Слендермен собственной персоны...

Label/Метка[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя