- Мисс, вставайте, - прозвучал робкий голос над головой. Я замычала и зарылась носом в подушку.
- Мисс, - снова позвал голос, - вас ждёт Верс.
Если до этого я была ещё в полудрёме, то услышав это имя сразу вскочила. Нужно хотя бы повозмущаться для вида, я же девушка все таки. Так что напускает надменный, обиженный вид.
- Ты кто? - спросила я, уставившись на девушку, молоденькую, симпатичную, с длинными рыжими волосами.
- Мне приказали вас одеть, - тихо сказала девушка. Запугивают бедного ребёнка.
- Как тебя зовут?- смягчила свой тон я.
- Ару, мисс.
- Я Вика, будем знакомы, но давай на ты?
- Но как же мисс, я ведь... - она запнулась, опустив глаза. - А давайте.. давай, - поправила себя девушка, посмотрев на меня с вызовом.
И в правду маленький ребёнок. Такая же упёртая, наивная. Прямо как я была когда-то.- Что бы в..ты хотела одеть? - спросила Ару.
- А что нужно для такого случая? - с ленцой спросила я, отправляясь в ванную. В ее компании я чувствовала себя расслаблено.
- Думаю, тебе подойдёт рубашка с штанами, - услышав ответ, вздохнула. Оказывается внутри я опасалась что меня заставят одевать пышное платье с корсетом. Интересно Ару сказали, что я не отсюда?
Через 20 минут я уже была одета, и сидела перед туалетным столиком.
- У тебя такие короткие волосы...- с грустью сказала она.
- А что такого? - все же спросила я.
- Ничего, просто такой длины я ещё ни у кого не видела. Из женщин.
Что у всех за стереотипы? Леди должна быть с длинными волосами! Бред. Вспомнила Вельса и Верса. Похоже не только женщины... Но и мужики. Но по оговорке можно сказать, что некоторые все же ходят с короткими.Да и мои волосы едва ли можно назвать короткими. Они между прочим ниже лопаток.
Не долго думая Ару сколола пряди у виска.- Готово! - рассматривая меня сказала рыжеволосая. - Вам очень так идёт! Вы красивая, - немного смущаясь все же сказала Ару. И когда делась та стеснительная девочка, которая была в начале разговора?
Посмотрела на себя в зеркало. Крой рубахи и брюк был немного необычным, и ткань была очень летящей, из-за чего от движения очертывались формы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенные Души {Завершен}
Storie d'amoreТеплый ветерок ласкал плечи, перебирая волосы. Разглаживал складки на платье, развивая его. Под ногами шумел прибой, на золотой берег накатывали маленькие волны, разбиваясь о скалы. И из-за этого казалось что на песок падает миллиарды маленьких жемч...