Читаем под: One Direction - Little Things
. . ....
- Я не знаю всего, того что ты пережила. Но я хочу что бы доверяла мне и знала, я с тобой. - Он подошел к Гомез и обнял ее. - Я с тобой! Я люблю тебя! - Гарри поцеловал ее.
- Гарри, нам там наказание скостили, пошли... - Томлинсон задорно крича спускался по лестнице, но затем остановился когда увидел пару.
- Да конечно, ведь я совсем не занят! - Парень лениво поднялся и поплелся за другом, улыбнувшись девушке. - Твою мать! Луи, ты не мог немного подождать?! - Отойдя на достаточной расстояние, Хазза начал кричать на Томмо.
- Я не знал, предупреждать надо! - Друг недовольно посмотрел на Стайлса, но через секунду его выражения лица поменялось. - Ну что? О чем говорили? Вы встречайтесь? - Л-любопытство.
- Я пока не знаю, но хочу этого. - Оставив Томлинсона наедине со кучами вопросов, Гарри зашел в спортивный зал.
• • •
На следующий день.Я из тех кто верит в сказки.
В прекрасного принца на белом коне, который прискачет за мной и заберет из этой тьмы.
Этим принцем для меня стал Гарри, парень который в начале мне напоминал злого дракона.
Именно он сказал эти слова, когда я так нуждалась в них.
"Я с тобой", эхом раздавалось у меня в голове и согревало мою душу всю эту холодную ночь.
Смотря на этот прекрасный восход солнца, я тысячу раз перебрала сценарии наших отношений с Гарри . В которых, все заканчивается:
"Жили долго и счастливо"./ДЗ-ДЗ/
От вибрации телефона, которое оповещало о пришедшем смс, девушка дрогнула.
Поставив свой горячий шоколад на подоконник, Селена взяла в руки телефон и разблокировала его.Гарри напущенный кретин Стайлс 5:36
Ты спишь? Я надеюсь что нет.
Поднимайся на четырнадцатый этаж, тебя ждет сюрприз.
И захвати с собой одеяло, на крыше прохладно!Перечитав сообщение сто раз за несколько секунд, девушка улыбнулась и пошла на четырнадцатый этаж, как и написано захватив одеяло.
Поднявшись на этаж, ее ждал Томлинсон.- Доброе утро Селена! Проходи... - Он открыл дверь ведущую на крушу, как только они добыли от нее ключ. - Приятного...утра. - Парень мило улыбнулся и пропустил девушку. - Надеюсь я не зря вставал в четыре утра! - Уже шепотом произнес Луи и поплелся в свою комнату досыпать.
Пройти на крышу, Селена увидела Гарри, который в очередной раз переставлял вещи, думая что получается не очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
أدب الهواةЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...