☁️first☁️

129 5 0
                                    

Мое имя Рианна Химико, мне 16 лет и недавно я перешла в новую школу. И, как я позже узнала, школа необычная, а с 9 секретами. Каждый секрет живёт в своем месте. За то время что я учусь здесь у меня появилась подруга, ее зовут Ларионна. А сейчас перейдем к истории.
Вот, я, едва успевшая схватить бутерброд иду к моей новой школе.
- Риа-сан! Рианна!!
Я остановилась и повернула голову, ко мне бежала Ларионна.
- Утречко, Риа-сан!
- И тебе, Ларионна
- Помнишь, ты спрашивала, про девочку-слух, 9 секрет школы?
- Ну да
- Так вот, я разузнала побольше и узнала где по слухам она обитает!
- И где?!
- В старом здании школы, проход туда за спорт. залом, на тертьем этаже в левом крыле, там будет женский туалет, 3 кабинка!
- Спасибочки, Лар!
И так прошли уроки, и сейчас я иду по тому проходу в старое здание школы. И так, что же это за 9 секрет, спросите вы. 9 секрет - это девочка, которая просит принести ей вещь из мира за школой, а взамен, она исполняет желание. Вот я уже поднялась на второй этаж, а нужно на третий, в левое крыло, там будет женский туалет, нужно будет постучать в 3 кабинку и спросить: "Лир, Лир, Лир, ты тут?" Я принесла ей, свою брошь, ведь мне нужно это желание! Вот и третий этаж, повернула на лево и теперь до конца. Вот... Открыла дверь. Фуу, тут так пыльно и грязно... Так ладно теперь стучать.
*Тук-тук-тук*
- Лир, Лир, Лир, ты тут?
*Тишина*
- Значит, легенда...
- Привет...
Я отскочила и чуть в штаны не наделала!
- Чё, так пугать?!
- Ой, прости, хи-хи...
- Так, стоп, ты не девочка... Ты вообще кто?
На меня смотрел парень, чуть выше меня. Черные волосы, ярко-золотые глаза, одет он был в... Старую школьную форму?! Спросите откуда я ее знаю? Отвечу: моя сестра училась в этой школе и один раз она привела домой мальчика в такой форме.
- Ну, очевидно, что я не девочка! Мое имя Лирантанель или Лир, я 9 секрет школы! А ты у нас...?
- Рианна Химико...
- Химико... Точно! Девочка которая побывала в гостях у 6! Так говори свое желание!
- Я... Я хочу... Я хочу, чтобы моя сестра излечилась от болезни!
- Ой... Прости, но такие желания я не исполняю...
- К-как...? Что... Что мне тогда делать...
Слезы уже текли по моим щекам, а у парня чуть инфаркт не случился, впервые за всю его живую и неживую жизнь девочка плачет. Я развернулась и побежала обратно домой.
На след. день
Я сижу в классе, одна... Все ушли на какое-то мероприятие, а отмазалась.
- Привет, Риа
Я подняла голову и увидела Лира.
- Угу..
- Слушай, раз я не выполнил это желание, то ты можешь попросить все что хочешь.
- У меня нет смысла делать что-то... Моя сестра вчера ночью...
Я уже не могла сдерживать слезы
- Тогда, это и будет твое желание! Я помогу найти тебе смысл жизни!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо если прочитали ☁️

Девятый секрет школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя