Мне кто-то позвонил. Я посмотрела, это не знакомый номер, ну я решила ответить.
- Это кто?
- Это я.
- Ты классно объясняешь.
- Неужели не узнала?
- Т-ты...? Но от куда у тебя мой номер?!
- Ха, это не важно но факт в том что не лезь к братьям поняла?!
- Д-да иди ты!
Я сбросила трубку, это была моя двоюродная сестра её звали Минори.
- Нацуми, ты побледнела. Кто тебе звонил?- спросил Рейджи.
- Это была моя Минори...
- Минори?!- почти все братья сказали в один голос.
- Да...
- И что же она хотела?!- это был Субару, ведь он её знал как свои пять пальцем, потому что раньше они встречались, но Минори надоело и она его бросила.
- Сказала что бы я вас не трогала, а то есть уехала от сюда.
- Но это не возможно ведь ты должна будешь выйти замуж за кого-то из нас.- сказал Рейджи немного подняв тон.
- Я ненавижу её, она мне портит жизнь!- я пустила слезу но плакать не стала, Иошши подошла ко мне и обняла меня.
- Слууушайте есть идея!- Иошши сказала это радостно?
- Какая?- спросила я с интересом.
- Поехали куда нибудь на неделю! Там отдохнём и эта прилепала нас не достанет.
- Это гениально!!!!- мы крепко обнялись.
- Ну я согласен, но у всех есть право на отказ. Тем более нельзя оставлять дом без присмотра.
- Ну тогда поднимите руки кто поедет!- подняла, Иошши, Шу я удивилась🧐, Юка вот так и хочется её задушить😡, Рейджи, Райто, Канато и всё.
- Так получается не едут только Субару и Аято.
Я подошла к Аято и шепнула ему на ухо.
- А почему ты не поедешь?
Я посмотрела резко на Шу и он был раздражён, хай он идёт в жопу, бесит меня, хоть и люблю его💔.
- Мне нельзя покидать дом, ведь я наследник, а если папаша узнает что я уехал с вами, от меня живого места не останется.
- Мда ... Папа может. Ну ладно.
Я встала на стол что Рейджи чуть не убил меня и крикнула.
- Значит кто едет валите в свои комнаты и собирайте вещи, едем сегодня же!
Все переместились в свои комнаты. Осталась только я и Иошши.
- Ну что пошли собираться?- Иошши мило улыбнулась.
- Пошли!
Я переместилась в свою комнату. Я начала собирать вещи. Вот я почти их собрала как я почувствовала что на меня кто-то смотрит. Я повернулась и да я была права это был ШУ?!
- Ты что тут забыл?!
- Да так, вещи свои некоторые забрать.
Я достала его вещи со шкафчика и кинула ему в лицо.
- Забирай, и проваливай!
- Да пожалуйста!
Он вышел и захлопнул дверь. Я села на кровать, и начала плакать. Мне было очень больно, ведь я не понимала что произошло. Я уверена что ему наплела что-то Юка! Ведь я чувствую что я ему не равнодушна. Ладно, надо успокоится и всё выяснить, что вообще за причина со мной так поступить?! Так ладно надо выбрать что одеть, выбрать макияж и причёску. По скольку я заказала билеты и мы должны быть в поезде только через 5 часов.
Тааак одену я это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сакамаки🤪
VampireТут будет идти речь о том как приехала Сакамаки сестра. будет много жести, много грусти, а радости будет выше горы😁. Подробнее узнаете в первой главе😏