Сразу после отъезда Эдмунда и Сьюзен, Лили и Стефани бросились в комнату Созвездия мести. Её дверь была закрыта на ключ. Поколдовав над этим немного неожиданным препятствием, Эванс смогла отворить замок, но обнаруженное в комнате их не то, чтобы сильно обрадовало...
Супружеская комната Питера и Кэрол была буквально неузнаваемой. Поцарапанная деревянная лакированная кровать с разорванными балдахинами и такими же разорванными шторами, изрезанное в клочья чьими-то не особо крупными, но острыми когтями, битое зеркало и вазы, а также открытое окно — всё это символизировало либо о том, что здесь кто-то побывал, либо о том, что с Кэрол творится что-то очень невразумительное. А может, и то и другое?..
*****
Питер и Джейсон были уже почти что у границы с Тельмаром, когда по небу поплыл нежно-розовый. До Али ехать было еще довольно далеко, и потому путникам оставалось только заночевать в лесу. Не могут же они явиться ночью без приглашения.
Хорошо, что заботливая Лили всё же заставила Питера и Джейсона, несмотря на все их протесты, взять по одному пледу, ведь всегда могут возникнуть довольно неприятные ситуации, например, незапланированная ночевка.
Великолепный король помнил о просьбе сестры разузнать побольше про кошмары Кэмбела и потому, пользуясь усталостью, когда мозгу сложно придумывать ложь, и весьма романтичным для любовных книг уединением, он решил расспросить будущего «родственничка» побольше. К тому же, был и личный интерес. Кэрол почти никогда ничего не рассказывала о прошлом, всегда остря или отшучиваясь, и Питеру захотелось узнать больше о своей жене.
Быстро разведя костер, Джейсон расстелил плед и лег на спину, закрыв глаза и сложив ногу на ногу, пока Питер жарил курицу, положенную до тошноты доброй Лили.
— Я всё время хотел спросить, эм... — Великолепный король старался не выдать сестру и потому зашел издалека. — Эти твои кошмары... Они о чем?
— О мотыльках и сороконожках. Жуткие твари, — даже не повернув голову, отозвался Джейсон, как-то странно приулыбнувшись.
— А если серьезно? — приподнял брови Питер, и в его голосе прозвучало нетерпение.
— А я серьезно. Неприятные существа. Брр, — Кэмбел делано вздрогнул плечами, имитируя брезгливость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanficПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...