Глава 8

356 20 0
                                    

После того дня мне стали снится кошмары и я стала плохо спать, просыпаясь в холодном поту. Было утро, я ещё лежала в кровати и пыталась забыть кошмар, но у меня не получилось. Поняв, что ничего путного из этого не выйдет, я решила принять ванну. Часы на тумбочке показывали пять утра. В поместье было тихо. Набрав горячей воды в ванну, я окунулась в неё. Расслабившись, я погрузилась в сон...

***

Я неспеша шла по весеннему парку. Деревья выстраивались вдоль дороги, образовывая коридор, потолком которого были ветви. В воздухе витал запах цветов, влажной после дождя земли и солнечного света. Через несколько минут я вышла на залитую солнцем поляну.

– Кто ты? – Передо мной появилась девушка с золотистыми до бедер волосами и небесно-голубыми глазами. Я резко остановилась. От неё исходило смешанное чувство опасности и беспомощности. Небо затянули тучи.

– Помоги мне! – она протянула ко мне руки. От глаз по щекам протянулись две влажные кровавые полосы. Сверху прогремел гром, и пошёл дождь. Из крови. Я поскользнулась на влажной траве и стала падать назад, в бездонное красное море...

***

Я очнулась, схватившись за бортики ванной. Оказывается, вода уже остыла. Так недолго и заболеть... Я быстро вылезла из воды и, пока надевала халат, попыталась понять, что это было. Сон почти стёрся из памяти, но лицо девушки я забыть не смогла. Рассудив, что это был лишь очередной кошмар, я благополучно вернулась в комнату.

Я надела одежду, в которой попала сюда: джинсы, приталенную голубую футболку и кеды на резиновой подошве. После я достала телефон включила музыку в наушниках и решила немного размяться. Танцевала я недолго, так как почувствовала, что на меня как будто кто-то пялится. Выключив музыку, я плюхнулась на уже застеленную кровать, решив пока не переодеваться. Увидев, что время близится семи, я решила наведаться на кухню и опустошить запасы еды. Ведь до того, как я попала сюда, я была немного пухленькой. И я всегда любила вкусно покушать, а потом корила себя за килограммы и очень сильно изматывала физическими нагрузками, чтобы сбросить лишний вес. А когда я попала сюда, я похудела и стала практически стройной, хотя лишний жирок ещё есть, но практически незаметный.

Итак, я открыла дверь, одним глазком оценила обстановку о коридоре, и убедившись, что приведения по имени Себастьян нет на горизонте, смело вышла из комнаты. Я шла по коридору, благо, кеды позволяли делать это практически бесшумно, и пыталась лишний раз не задевать предметы. Дойдя до лестницы, я спустилась без препятствий на пути. Осталось преодолеть темный коридор и войти на кухню. Я шла осторожно и вздрагивала от каждого шороха.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя