Глава 19

247 21 0
                                    

Настал очередной скучный день. Я как ни в чем небывало шаталась без дела по поместью. Гуляя по коридору, заходила в каждую комнату, как будто пытаясь что-то найти.

Открыв очередную дверь, я увидела сидящего в кресле графа. Он спокойно читал очередную книгу и пил чай. Также в комнате присутствовал его дворецкий, который, улыбнувшись, взглянул на меня. Я же в свою очередь взглянула на него и, ничего не говоря, закрыла дверь, так и не перейдя порог.

Я продолжила свои похождения по поместью. Коридор казался мне лабиринтом, в котором можно потеряться. Завернув за очередной угол, я столкнулась со вторым дворецким, то бишь с Клодом. Увидев меня, он лишь поправил очки и, сделав мне замечание, продолжил свой путь. Я же, буркнув себе под нос, пошла дальше, чувство одиночества и тоски повило тяжелым грузом. Остановишь возле окна, я взглянула на затянувшееся тучами небо. Как будто погода чувствовала мое одиночество и тоску.

Я вернулась к себе в комнату, и, закрыв за собой дверь, подошла к кровати и плюхнулась на неё. Только я закрыла глаза, как нахлынули воспоминания.

— Мама я скучаю... — прошептала я, чувствуя, как слезы градом полились из глаз.

Дверь издала тихий скрип, что заставило меня открыть глаза и посмотреть в сторону двери. В дверном проеме стоял Себастьян, зайдя внутрь, он прикрыл за собой дверь.

— Почему Вы плачете? — спросил он, подходя ближе.

— А тебе до этого нет никакого дела, — сказала я, приняв сидячие положение и отвернувшись от собеседника.

Мой ответ лишь удивил демона, улыбнувшись, он сел рядом.

— Зачем же так грубо? — с нотками обиды промурлыкал брюнет.

— Настроение паршивое, — пробубнила я, не поворачиваясь к собеседнику.

Вдруг в окно влетает тушка алого жнеца, а следом за ним уже через выбитое окно залетает Уилл.

— Извините за столь внезапный визит, — сказал жнец, поправив очки. — И у меня для вас новость...

— Какая? — крикнула я, вскочив с кровати.

— С какой начать: с хорошей или плохой? — спросил жнец.

— Ну, давай с хорошей, — сказала я, застыв в ожидании.

— Я нашел способ вернуть вас обратно в ваше время. Ну, а плохая что это нужно сделать в течении двух дней, — сказал Уилл, открыв какую-то книгу.

Все-таки мечты сбываются!Место, где живут истории. Откройте их для себя