Возвращаясь с подработки домой, утренних "циркачей" я не встретила, и слава богу.
Войдя в дом я кинула портфель, и не разуваясь прошла на кухню. Ну не люблю я снимать обувь, ну ЛЕНЬ МНЕ. Размашистыми шагами я дотопала до холодильника, и открыв его хотела достать (пожрать) покушать, но вдруг услышала незнакомый голос, говорящий:
-КАЦ! - за голосом последовал взрыв.
Открыв рот от удивления, я выбежала на улицу. Моему взору предстала огромная яма во дворе. Но не успела я толком что-то разглядеть, как почувствовала боль в районе шеи, а затем и вовсе потеряла сознание.
***
Очнувшись, я поняла две вещи: во-первых, у меня ужасно раскалывается голова, а во-вторых, я сижу связанной на стуле.
-Блядь… мало того что сегодня утром ударилась, так сейчас еще и какой-то пидор стал "бессмертным" раз уж связать меня решил. Узнаю кто, вставлю хороших пиздюлей! - простонала я.
Подняв голову я увидела...пацанчика, вроде...не обычного, с рыжей маской в виде тыквы. Парень показался мне смутно знакомым. А когда этот «мальчик» понял, что я очнулась, заорал детским, писклявым голосом:
-Лидер-сама, девчонка проснулась!
-Да что ж вы все так орете?! Будь другом, подойди к нему и скажи. А не ори! И так голова болит… - жалобно простонала я.
Парень удивленно на меня посмотрел, а потом куда-то ушел. Как только он скрылся за дверью, я тут же попыталась вырваться, и как оказалось не зря. Этот дебил завязал веревку, мягко говоря, ХРЕНОВО. А если быть точнее на милый, небольшой, бантик. МДА.
Выбравшись из "пут" я решила последовать за похитителем. К моему счастью вся компания столпилась в одной комнате и шумела, тем самым выдавая свое место нахождения. Воспользовавшись моментом, я закрыла дверь на замок, лишая их возможности сбежать.
-Вандалы и похитители! Сейчас я вызову полицию и криндец вам! – злобно прокричала я, и после моих слова шум в комнате стих. - Хм, они что там, как динозавры вымерли?
-Нет, - ответил мне голос, и лишь спустя секунду я поняла, что звучал он у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или Хренова Амнезия.
أدب الهواةЧто будет если самая сильная организация "Акацки" попадут в наш мир к одной обычной девушке по имени Алсу? Алсу,н̶а̶г̶л̶ы̶й̶ милый "ангел" с у̶ж̶а̶с̶н̶ы̶м̶,спокойным характером.Она р̶а̶з̶в̶я̶з̶а̶н̶а̶я̶,скромная и г̶р̶у̶б̶а̶я̶,тихая в̶з̶б̶а̶л̶м̶о̶ш̶н...