Я сидела на подоконнике в школьном туалете и до звонка на урок оставалось около семи минут.Саша выводила очередную надпись на плитке,что-то типа "Катя - шалава" и паралельно затягивалась сигаретой.
Я мотала ногой ,то дело надувая пузыри из вишнёвой жевательной резинки. Со скукой в глазах оглядывая территорию школы через окно позади меня.
Подруга передаёт мне почти окурок с оставшейся парой затяжек,ставит точку и закрывает кавычки ,надевает колпачок на маркер и суёт мне в руки.
Удовлетворенно улыбается и ещё пару раз кидает взгляд на свою «работу».
Любуется написанной херней про ту девчонку,которая увела её парня почти полгода назад.
Поворачивается ко мне и запрыгивает на оставшееся место на подоконнике рядом со мной и забирает свой недокуренный табак из моих пальцев с чёрным лаком на ногтях,повернувшись спрашивает,хотя сама знает ответ.
— Ты чего не куришь? Опять этого придурка ждёшь?— поднимает бровь и легонько толкает меня локтем куда-то меж рёбер.
— Ты же знаешь,что я только с ним курю,— я рассматриваю конверсы на своих ногах и лопаю очередной пузырь из жвачки.
— Точно,точно,как я могла забыть. Неразлучная парочка школы, похожий на торчка Кирюша и отличница Даша,которая курит сигареты за домом рядом со школой. Такая романтика. Вот только выпуститься он и курить бросишь, что ли?- Сашу всегда забавлял факт,что такая как я тусуется с таким как он,не потому что я отличница,мы просто слишком разные.
Я,конечно ,далеко не ангел,но слишком мягкая,добрая,любящая.
А он резкий,бесчувственный,местами сумасбродный.
Тот факт,что Кирилл ещё не трахнул меня в этом самом туалете,удивлял до глубины души не только её,но всю ту часть школы,которая не была в нашей компании.
Но мы лучшие друзья и он не разу не попытался, лишь шутил, что у меня отвязная задница.И это наталкивало меня на мысль,что вероятность того,что я привлекаю его близиться к нулю,что непонятно почему расстраивало меня.
— Тогда придётся курить с тобой, — она закатывает глаза и спрыгивает,хватает рюкзак который валялся на полу рядом с моей сумкой и говорит,
— Когда он выпуститься,то пол школы вздохнет спокойно,а ты слёзы лить будешь,так что начинай курить со мной уже сейчас,— говорит это по доброму,потому что хочет как лучше и я понимаю это,но вот это не тот парень,которого так быстро выгонишь из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cigarettes | кирилл бледный
Fanfiction"- А вот выпуститься он и курить бросишь что ли? - Тогда придётся курить с тобой, - она закатывает глаза" У Даши в голове проноситься «как же мы все много курим»