Лив смотрела на него, хищным взглядом. Шатен же, тем временем пытался сдерживаться, потому что он хотел её. Блогер достал ей, кружку.
О: не хочешь чаю?
М: ну, давай...
Макс сел за стол, и снова залип в телефоне. Это было на руку девушке. В чай она незаметно подмешала Виагру. Она поставила обе кружки на стол, наблюдая за дальнейшими действиями шатена. Буквально через 8 минут, Макс выпил весь свой чай, нечего не подозревая. Лив решила действовать. Она взяла кружки и поставила их в мойку. Но по своей неосторожности, она уронила ложку на пол. Девушка наклонилась чтобы её поднять. И получилось так, что она встала раком перед Максом. Когда она поднялась, то почуствовала на свой талии чьи-то руки. Она резко обернулась, и в ту же секунду, шатен вцепился в её губы. Он прижал её ближе к себе. Оливия чувствовала, тяжелое дыхание апонента. В ту же секунду, он завлёк её в долгий поцелуй. Макс оставил губы девушки в покое. Он перешёл на шею, обжигал её своим горячим дыханием, целовал, оставлял засосы, кусал. Всё это донасило неимоверное удавольствие им, двоим. Парень взял её за бёдра, Лив охватила его ногами и запустила свои руки в его слегка кудрявые волосы, делая не понятную причёску. Блогер понёс её на второй этаж, в свою комнату.
Когда Макс вошёл в свою комнату, Лив спустилась с него. Он прижал её к стене держа одну её ногу. Парень то сжимал, то гладил задницу Оливии. Девушка довела его до кровати и бросила на неё. Она встала над ним...__________________________________
Хай бичес😂❤️
Ну чтож... Это начало глав по ебле🔞🌚
Огромная просьба - напишите в комментариях, получается у меня писать ТАКИЕ главы, или нет.
До скорой встречи 🌚🖤❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда вместе
FanficМакс - 19 лет (глав., перс) Оливия - 17 лет(глав., перс) Ботан - 18 лет (второ-ый перс)