Было тепло, солнце старалось пробиться сквозь темно-синюю ткань, но в итоге лишь нагревало её. Послышался грохот и голос, доносящийся за дверью.
- Линне! Ты видела который час?!- дверь распахнулась, а в комнату влетел молодой, но чересчур наглый парень. Он подбежал к окну, одним движением распахивая шторы, мешавшие свету проникнуть в мрачную комнату.
- Ч..чего?- сонная девушка в недоумении села на кровать, убирая за ушко прядь русых волос.
- Вставай, иначе я съем твой завтрак и ты меня не остановишь.- уже более спокойно произнес парень. До него наконец дошло в каком положении он находится. А вскоре и девушка поняла.
- Джонатан Джостар, если ты ещё хоть раз вломишься в мою комнату, я заставлю тебя есть траву!- она иронично цокнула, когда подушка, брошенная ею попала прямо в голову синеволосому парню. Манер у него было, как у мыши мозгов. Он пулей вылетел и закрыл за собой дверь. Но не зря же он будил её, да? Взглянув на часы, Лин поперхнулась.
- Сколько, сколько?? Половина девятого?? Кто вообще кроме него мог додуматься будить меня в такую рань- Девушка встала, собрала волосы в высокий хвост, впрочем как всегда, надела лёгкое нежно-коралловое платье, закрепила челку заколкой в виде пера.
- Я Линне Торнхилл, моя мать, Агата Торнхилл, работает служанкой в доме Джостаров уже много лет, поэтому я живу здесь. Джонатану был год, когда я родилась, мой отец пропал без вести, направляясь в другой город, я никогда не видела его и совершенно не помню его лица, поэтому Джордж Джостар предложил моей матери жить здесь, ведь так будет легче всем. Это дало мне образование, дом и можно сказать семью. Они с моей мамой прекрасно ладят, между ними есть доверие. С придурком Джонатаном я знакома с детства, всегда считала его своим старшим братом, его мать Мэри Джостар умерла когда ДжоДжо не было и года. Даа, я называю его ДжоДжо так ведь веселее..- Лин немного задумалась о себе. Она каждое утро была мысленно благодарна Джорджу за все, что он сделал, для неё он был святым.
Лин зашла в обеденный зал, как-то странно, обычно Джонатан что-то выкрикивал ей, но сейчас он с таким любопытством смотрел на отца, что забывал жевать свой завтрак.
- Линне, как тебе спалось? Сегодня ты припозднилась, а мы только тебя и ждём..- Джордж посмотрел на сына, который закаляшлялся от попавшей не туда еды. ДжоДжо все более сверкал глазами, будто-бы голубыми сапфирами, в нем всегда полно энтузиазма и идей, только вот их воплощение не всегда заканчивается спокойно, далеко не всегда.
- Прошу меня простить за опоздание.
Мистер Джостар, так вы хотели что-то сообщить нам? - внутри все сжалось, а вдруг он сейчас скажет, что-то ужасное? Или что-то настолько хорошее, что ноги подкосятся! Лин села за стол как настоящая леди, по всем правилам этикета, но она была такой лишь при мистере Джордже.
- Отец, прошу не скрывай! Скорее расскажи- ДжоДжо приподнял вилку, показывая свое нетерпение. Джордж улыбнулся, а затем рассмеялся.
- Вы так напряглись от происходящего, пожалуй я удержу этот секрет до ужина. Хочу ещё посмотреть на вас в таком положении- он ехидно захихикал, но вскоре быстро смолк и принялся доедать. Его морщинистое, но такое доброе лицо расплылось в улыбке.
- Чегоо? Ждать до вечера, то есть целый день.. Я же не вынесу этооогоо- ДжоДжо взбудораженно встал. Он наелся, но не едой. Его голова была полна мыслей и предположений о том, что же за секрет таит мистер Джостар. И так, планы на сегодня: весь день выслушивать теории лучшего друга, Лин просто знала его и знала, с чем она столкнется. Может он и казался надоедливым, неуравновешенным, на самом деле он был другим. Очень рассудительный и добрый, ДжоДжо был честным, справедливым и крайне надёжным другом, хотя иногда треснуть ему, всё же хочется. От таких мыслей девушка усмехнулась. Она уже спускалась с лестницы на первый этаж, когда в один момент ДжоДжо не появился рядом с ней.
- Ты какая-то серьезная, не похоже на тебя- немного подтолкнув Лин в плечо сказал парень. А ведь и правда, все утро она летает в облаках, в голове ни одной четкой мысли, в чем же дело..
- А? Хватит бубнить, пошли давай на улицу- немного колко сказала Лин, как пёрышко слетая с лестницы прыжками. Она распахнула двери и торец дома залился утренним, таким бодрящим светом. Джонатан в ту же секунду оказался спереди, и уже вышагивал в сторону аллеи.
- Ох, точно! У тебя есть задумки, что это может быть? - Его волосы стали отливать на солнце лазурным, а глаза вновь засверкали.
- Может мы поедем во Францию? Или в Италию.
- Что? Неет, это же не так интересно. Может быть у нас будет вторая собака?
- Тебе разве Дэнни мало?- Лин осознавала что они уделяли ему много внимания, поэтому он знал многие команды, а ещё имел прекрасную выдержку. ДжоДжо приствистнул
-Дэнни беги сюдааа- раздался зов и вскоре на него откликнулась сама собака. Чёрно-белый худощавый немецкий дог, радостно виляя хвостом подбежал и приветственно лизнул ладонь парня.
- Какой же он все таки добрый для такой крупной собаки- Лин почесала ему за ухом, нежно трепая шёрстку. Вот такой веселой компанией они направились по тропинке ведущей к аллее. Вы гуляли и разговаривали ни о чем, время от времени бросая палку в траву, Дэнни же, подбирал её и верно приносил прямо к ногам друзей.
- Нет! Пожалуйста, верните мне мою вещь..- пронесся крик, явно женский голос, но что могло случиться?
- Это звук из-за той переграды?- Лин указала на небольшую каменную стенку. ДжоДжо прищурился и ринулся на звук. Кобель агрессивно залаял, а девушка мигом подбежала к ограде. Двое парней кидали какую-то небольшую вещь, оставляя девушку в недоумении.
- Прекратите! Верните ей браслет!
- Ты ещё кто такой? Один из её знакомых? Плакса Эрина всегда такая, кха!- Лин увидела красивую голубоглазую девушку, с блондинистыми волосами, в голубом платье.
- Я не знаю её, но у меня все же достаточно причин, что бы преподать вам урок!- ДжоДжо сбил одного из них с ног. Лин даже не была удивлена, ведь он тот ещё сторонник справедливости, хоть манер у него не хватает.
- Ты просто хочешь произвести впечатление!- пухлый пацан сжал кулаки в замок и ударил в хребет синеволосого дуралея.
- Ха! Ты так жалок- второй подошёл ближе и они оба начали смеяться. Джонатан достал платок и вытер им пошедшую из носа кровь. Линне подбежала к Эрине и взяв её за руку, отвела чуть дальше. Дэнни принялся рычать на обидчиков хозяина.
- С тобой все в порядке?
- Д..да, но как же он?
- Поверь, с ним все будет хорошо.- она подобрала браслет и протянула его голубоглазке, в то время как Джонатан, зря показавший платок Джостаров, принял на себя ещё несколько ударов.
- Иди на свою территорию, богач- ещё удар и эти парни развернулись, направляясь в другую сторону. Эрина подошла к ДжоДжо, протягивая ему руку.
- Я дрался только потому, что хочу быть настоящим джентльменом, ты здесь не причем- паренек встал и отряхнулся от пыли.
- Ты с головой дружишь?- Лин не выдержала и прописала ему смачный подзатыльник.
- Ай, за что? Я тренирую свои манеры, разве это плохо?
- Не плохо, но кто думать-то будет, не я же?
- Это уже не так важно- он встал и подошёл к только успокоившейся собаке, затем вернулся за забор и направился в сторону дома. Эрина заметила платок, испачканный кровью.
- Ох, прости, что не представилась. Я Эрина Пенделтон... Приятно познакомиться!
- Взаимно, я Линне Торнхилл- они мило улыбнулись друг другу.
- Я могу взять платок себе?
- Если ты хочешь передать его ДжоДжо, я могу сделать это.
- Я хочу привести его в порядок, ведь он защитил меня.. Даже если не специально.- От таких мыслей она чуть покраснела, закрыв лицо руками.
- Ах, ну если дело в этом, то конечно, ты можешь забрать его! Может немного пройдемся?
- Я буду очень рада, идём. - девушки начали спокойную прогулку, Линне объяснила, почему она живёт вместе с Джостарами и рассказала о себе и Джонатане. Эрина в свою очередь поведала о своей жизни, какого было её удивление когда она узнала, что они ровесницы. Девушки сдружились и провели вместе весь день, как только блики заката показались на земле они разошлись по домам.
- Если ты не против, сможем ли мы встретиться ещё раз? - голубые глаза с надеждой взглянули на Лин.
- Не сомневайся, мы ещё встретимся и обязательно поболтаем. До завтра!
- Прошу передай от меня спасибо Джонатану, увидимся! - они распрощались.
Дверь открылась и Лин тихо вошла в зал. Она прилично устала, хоть и была довольна прошедшим днём. Завтра воскресенье, а значит она сможет отдохнуть. Переодевшись девушка взяла книгу, начав чтение.
Послышался стук в комнату.
-Да-да? Войдите
- Лин, дорогая, как ты? - в комнату прошла мама, девушка сразу приободрилась и расцвела.
- Со мной все прекрасно, не переживай.
- Хорошо, я рада. На самом деле я пришла потому что, тебя ждет мистер Джостар, ты вновь опаздываешь на ужин!
- Черт возьми, я уже бегу!
- Не ругайся, ты же девушка- Лин вылетела из комнаты- Она не исправима- добавила Агата улыбаясь, когда дочь уже скрылась из виду. Девушка торопливо вошла и поприветствовав Джостаров кивком головы, села за стол. Джонатан, также как и всегда, глотал почти не жуя. Невольно засмотревшись на него Лин захихикала.
- Отеф, так ты скафеф нам, фто случилоф? - Набив рот едой произнес парень, Джордж ухмыльнулся.
- Завтра к нам присоединится ещё один член семьи. Его отец спас меня шестнадцать лет назад, поэтому мы предоставим ему дом и семью.- от удивления вилка Лин громко цокнула, ударившись об тарелку, а Джонатан скорчил такую гримасу удивления, какую никто не видел раньше.
- Мистер Джордж, как его зовут?- несколько мгновений тишины звенели в воздухе, не было понятно почему вы так напряглись, но было чувство, что ваша жизнь сильно изменится с приходом этого человека.
- Дио Брандо. Его зовут Дио Брандо.×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×∆×
Вот и первая глава, надеюсь она вам понравится и вы будете ждать продолжения!
Обнимаю вас мои белочки. Берегите себя :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phantom love
RandomАльтернативная история, повествующая о сюжете Phantom blood с другим исходом. Может ли один человек изменить историю? Может ли он повлиять на события? Линне Торнхилл, главная героиня рассказа, которой многое суждено.