Эта ночь была дождливой. Капли ударялись о стекла, будто пытались пробраться внутрь. Весь город спит, но только не наш герой. Вы спросите, почему? А я вам отвечу, что он монтирует видео на завтра, но время уже подходит к "сегодня". Лёша снимает видео на Ютуб и зарабатывает на этом деньги, причём не маленькие. Завтра он должен встретиться со своим очень хорошим другом, или не другом... А ведь действительно, он уже давно влюблён в Никиту, но признаться боится. Это ведь не правильно, парню любить парня. Мир не принимает таких, да и он сам наверно не из "этих". Но вместо того, чтобы отгонять эти мысли, он наоборот, ещё сильнее задумался над этим. Ему надо разобраться в своих чувствах. Но признается ли он ему, это уже другой вопрос...
Лёша закончил монтировать, выключил компьютер и лёг спать, потому что завтра ему рано встречать Никиту.Яркие лучи солнца светили в лицо Лёше, пробуждая того от сна. Лёша открыл глаза, рука его потянулась к смартфону. Он посмотрел на время и его глаза тут же стали размером с монету в пять рублей. Через полчаса ему уже надо быть в аэропорту! Почему не сработал чёртов будильник!? Он со скоростью света носился по квартире в поисках одежды, ключей, кошелька и тд. И всегда так, когда торопишься, никогда ничего не находишь! Но вот он уже "вылетает" из дома и спешит на встречу с другом в аэропорт.
Наконец, он заходит в здание аэропорта. Ну, как заходит... Можно сказать "залетает" внутрь. До прибытия самолёта осталось две минуты. Он успел во время. Да это успех!
Лёша сидит на металлических стульях и ждёт Никиту. Он нервничает, ведь они целый день проведут вместе. А потом он уедет в отель, но они будут видеться каждый день, что согревало душу. Но через месяц он уедет обратно... Никита пока ещё не прилетел, а Лёша уже думает об его уезде. Что он как маленький? Они отлично проведут время, всё будет хорошо.
Вдруг глаза Лёши закрывают чьи-то руки. И он слышит над собой:- Угадай, кто?
- Никита! - Лёша выбрался из его рук и обнял. - Привет, Петька!
- Опять я Петя. Я думал, что ты уже выучил моё имя. - Никита улыбнулся. Это было целым событием, ведь его очень сложно рассмешить, но зато легко напугать. ( Проверенная инфа, Кейн сам так говорил.)
- И всё равно, ты Петька! - Лёша рассмеялся, а Никита улыбнулся ещё шире. - Ладно, пойдём возьмём тебе номер в отеле, оставим вещи и пойдём я тебе город покажу!
- Пойдём. - коротко ответил Никита.
И вот они уже идут по парку. Вокруг почти никого нет, тишина. И только пение птиц нарушает тишину. Друзья разговаривают о разном. О жизни, Ютубе, друзьях и тд.
- А пойдём ко мне? - спрашивает Лёша у Никиты, чуть-чуть наклонив голову набок и сделав милые глазки.
- Ну давай. - Никита улыбнулся посмотрев на такого милого друга.
Теперь они сидят в квартире у Лёши и играют в PS4. Никита не любитель консолей( Опять же, Кейн сам об этом говорил.), но отказать "другу" не мог. И вот Никита снова проиграл, а Лёша его обнял.
- Ты снова проиграл! - улыбаясь говорил Лёша.
- Да я сам не помню, когда в последний раз брал в руки джойстик. - оправдывался Никита.
Они посмеялись, даже Никита. Только Лёша может заставить его смеяться. Он любил его, но боялся осуждений. Как его, так и остальных. Тут на его руку ложится другая. Это был Лёша. Никита посмотрел в его глаза.
- Я люблю тебя... - прошептал Лёша.
- Я... Прости, я не могу...
Никита сидит у себя в номере в отеле. После того инцидента прошёл день. Никита чувствовал себя паршиво. "Зачем я это сказал? Я ведь тоже люблю его! Эх...пора признать что я просто трус. Трус, который боится своих чувств." Он решил сказать Лёше, что его чувства взаимны. Но вдруг...
Лёша чувствовал себя ужасно. Ему плохо? Да. Больно? Невыносимо больно. Он ожидал отказа, он был готов к этому, так почему же тогда больно так, будто это было неожиданностью? Но к этому и вправду нельзя подготовиться, ведь всегда есть надежда на лучшее. Но он всё ещё надеялся на взаимность и поэтому решил написать ему, возможно, его уже заблокировали, но это не точно. Лёша схватил смартфон и дрожащими пальцами написал:
- А давай навсегда, останемся вместе?
Сообщение отправлено.
Но вдруг Никите на телефон приходит сообщение. На экране высветилось имя отправителя. Это был Лёша. Он прочитал сообщение и незамедлительно ответил на него.
Лёша не ждал ответа, но какого его было удивление, когда Никита ответил ему! Он увидел сообщение и впал в ступор от радости, и от того что он не верил в это, минут так на пятнадцать. Там было коротко написано:
- Жди меня.
Неожиданно раздался звонок в дверь. Лёша со скоростью света побежал открывать дверь. На пороге стоял Никита. Он улыбался. Лёша набросился на него с объятиями и снова спросил:
- А давай навсегда, останемся вместе?
На что услышал тихое:
- Давай...***************************************
Я писала этот фф несколько дней, когда было вдохновение. Надеюсь что вам понравилось ❤️