10 Глава

675 42 2
                                    

Прошло 5 месяцев

-Нет отец, я не выйду за Тэхена - орёт на весь дом Пак - я жду от Чонгука ребенка и растить его я буду с Чонгуком.

-Ну и где твой Чонгук? - спокойно спрашивает Джин - где он, почему сейчас не рядом? - Джин не задумываясь давит на больное, от чего сердце Чими пропускает болезненный удар - а Тэхен готов тебя принять и с ребёнком, видишь он тебя по настоящему любит, не то что этот твой лесоруб.

-Но папа он мне даже не нравится, какая любовь? - весь зареванный спрашивает Чим - Чонгук обещал вернутся и я его дождусь - гладя свой животик говорит омега

-Чимин, пойми неизвестно когда твой Чонгук вернётся, а Тэ единственная надежда на хорошую жизнь для тебя и твоего ребёнка - стоит на своём Джин.

-Дай мне подумать, я скажу свой ответ - холодно выпаливает Пак  - а сейчас я пойду, мне нужно побыть одному

-Может ты мне скажешь уже где живёшь? - спрашивает Пак старший так как не знает где его сын живет все время. Пак не говорил о доме дедушки папе(где живёт дедушка знали Джун, Чимин и Чонгук)( хз почему(потому то мне так захотелось 😉))) , чтобы не приходил, чтобы хоть где-то Пак оставался наедине с собой, в полном одиночестве - ну как в одиночестве у него теперь есть его маленькое хоть и ещё не родившиеся солнышко.

-Нет папа я тебе не скажу, оставь меня в покое.

***

-Хорошо пап я выйду за Тэхена - с какой-то обидой выдал Пак

-Ты хорошо подумал сынок? - недоверчиво спросил Джин

-Папа тебя хуй поймёшь, то ты говоришь что он моя единственная надежда, то ты задаёшь мне вопросы от которых я начинаю сомневаться правильное ли решение я принял - бесится Пак

-Ты чего это матерился при папе? А вопрос я этот задал потому то ты слишком рано ответил, я давал срок на неделю, а ты ответил спустя день - объяснил Сокджин

-Всё, короче папа когда свадьба? - спросил Чим

-Ну если не ошибаюсь то через неделю или две - складывая пелёнки для будущего внука сказал Джин - жалко что отец не дожил он был бы рад - с стеклянными глазами сказал старший омега. Чимин ему сказал что отец умер но как именно он немного соврал, он сказал что отец защищал Чмюимина от волка и когда альфа воткнул в его сердце серебряный кол то тот(волк) начал падать в воду(они стояли на мостике) и потянул отца за собой так они и умерли, а дедушка умер от новости что сын умер. Вот такая историю придумал Пак “Выглядит правдоподобно” думал Чимин.

-Ага, очень.

***

День свадьбы.

Омегу готовят к церемонии которая состоится через пару минут.

-Ну что готов стать Кимом? - спросил улыбающийся друг.

-Почти - пробубнел омега поглаживая свой животик. На лицо накинули фату через которую его не видно и отправили в зал. Шёл он медленно не торопясь, подняв голову он встретился взглядом с Тэхеном, и после опять опустил взгляд на животик.

(упустим вот эту всю фигню, перейдём к главному 😁)

-Согласны ли вы Ким Тэхен взять в законные мужья Пак Чимина? - спросил бета

-Да - громко сказал Ким

-Согласны ли вы Пак Чимин взять Ким Тэхена в законные мужья?

-Да - твердым голосом ответил Пак.

-Объявляю вас мужьями, можете поцеловать своего мужа - сказал бета и отошел

Ким медленно поднимает фату и шокировано смотрит на…

-Лухан?

Вотета поворот, а что же будет дальше, узнаете 😝
ВСЕХ ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ💚😘💚😘💚

Кровавая луна Where stories live. Discover now