-Нет! Нет! Прошу не надо!
Вцепилась в ограждение будто кошачьими когтями, маленькая девочка лет шести.
-Не надо! Не трогайте маму!
Девочка залилась горькими слезами, которые блестели на бледной коже, будто освежающий дождик в засуху.
-Прошу тебя дитя, не надо кричать. - Разздался голос из-за спины.
Взяла девочку за руку Женщина средних лет.
-Т-тётя Грейс.. Они... Они..
-из-за шока Чара не могла ничего сделать, лишь её руки иногда дергались, от шока, пронзающее её тело ужасающей болью..
-Я знаю дитя, но мы не можем ничего сделать... Такова её горькая судьба...-
Тётя Грейс вытащила из кармана своей дамской сумочки, небольшой шёлковый платочек и наклонившись над лицом Чары, вытерла слёзки с щёк девочки.
-Чара, подойди ко мне... Тебе лучше не смотреть на это...Так что же происходило за стенами ограждения? Задавается вопросом читатель.
За стенами была Мама маленькой девочки. Её вели на смертную казнь, так как её обвинили в страшном грехе на те времена.." Ведьмовство...
Тёмная Магия.. Как считали другие, протистуют Воле Божьей, те кто имеют отношение к Колдовству, должны отправиться в Ад!"
Рыжеволосую даму, связанную в запястьях вели к большому столбу, напоминающему крест. Спустя минуту, она уже была привязана к жесткому дереву, верёвка перетягивала её внутренние органы так сильно, что с уст женщины срывались притихшие Стоны.
Гробовую тишину, перебил Читатель, провозглашая свою речь над толпой зевак, собиравщейся поглазеть на столь позорную казнь.
-Священный Огонь Инквизиции! Её душа, согласно заповедям Господня, грешна! Она должна быть немедленно очиститься от оков зла, и упокоиться...
Взявший в руки факел, палач, одновременно надел на себя черную маску, немного напоминавшую свадебную фату. Немного послушав речи священника, резким движением факел оказался у ног Дамы, быстро охватывая все её тело пламенем. Даже её рыжие волосы слились с этим огнём. Её тело медленно тлело, как спичка, мгновенно покрываясь тёмной копотью, и ожогами. Из её глаз брызнули слезы, но она не кричала.. Вдруг она расспахнула свои глаза, отмокшие от слез, и во все горло закричала:
-Я люблю тебя Чара! Я всегда буду рядом! Рядом с тобой!
Это была последние слова Матери Чары до того, как пламя охватило её тело..Чара услышав крики матери, закрылась в фартук Тёти Грейс, зжав ткань передника в кулаках,будто порализованная..
Вот так и началась жизнь Чары в Детском Доме её маленькой деревушки.
Сразу можно было сказать что из-за репутации её матери, её ненавидили все, втом числе и воспитатели.
-Чёртова Колдунья!
-Почему ты ещё не померла где то в подворотне?!
-Дитя Дьявола!-
Вот что слушала каждый день бедная девочка от воспитателей и её малолетних сверстников .
Но единственным родным человеком в её жизни с тех пор стала Тётя Грейс.
Тётя Грейс работала Медсестрой в детском доме, наверное она-Единственный человек кто действительно заботился о Чаре.Конец 1-ой Главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Ведьмы Witch!Tale AU
FanfictionВ мире людей Викканство, (Ведьмовство, проще говоря ) Считалось смертным грехом среди людей, но что насчёт Монстров? Считается ли Магия там нормой? Это История о жизни Чары. О жизни целой Альтернативной Вселенной, Witch!Tale. Это мой первый фанфик...