Мне кажется или он стал выше? Так, стоп, сейчас не об этом. Эмили, соберись! Оценим уровень опасности. Так. В данный момент передо мной стоит злобный и накаченный брюнет, который ко всему прочему ещё и выше тебя на целую голову. Какие выводы можем сделать? Правильно, никаких. Подумаешь, встал тут и уничтожает взглядом меня. Как там говорят ? «Лучший способ защиты — это нападение». Хорошая мысль, между прочим. Именно ей и воспользуюсь.
— Смотри, куда прёшь, придурок! Дальше своего носа ничего не видишь! — начала возмущаться я.
У меня явно отсутствует инстинкт самосохранения. Интересно, а он сейчас не взорвётся от злости? Потому что он выглядит каким-то нездоровым. Может заболел? Хотя в его случае меньше пить надо и по клубам шляться.
— Твою мать! Сама в меня врезалась! Закрой рот, шавка, — чуть ли не прорычал Макс.
Надо ему будет подарить розовый ошейник со стразами, что-то он совсем одичал. Ещё чуть-чуть и Макс начнёт плеваться своим змеиным ядом. Как он смеет так разговаривать с девушкой?!
— Слушай сюда, амёбный! Тут вообще-то люди ходят, — я показала уже на собравшуюся толпу. — А не только ты. Я с радостью продолжила бы с тобой диалог, но твой уровень развития не позволяет тебе стать достойным собеседником. Теперь отошёл в сторону. Милым дамам нужно пройти, а то встал, как шлагбаум. — Я уже хотела пройти, но тот даже с места не сдвинулся.
Вот же козёл! Макс сжал кулаки. Вот же злой козёл! Он же не посмеет ударить девушку? Надеюсь, у меня хорошая реакция. Или хотя бы высокий болевой порог. А лучше всё вместе.
Макс подошёл ко мне вплотную. У него плохое зрение? Я не настолько маленькая. Он взял меня за подбородок и злобно прошипел:
— Слушай сюда, сопля. Ты сейчас же извинишься за свои жалкие слова и уйдёшь с моей дороги, иначе даже братец тебе не поможет.
Теперь уже меня переполнила ярость. Да как он смеет так со мной разговаривать! Если умирать, то красиво, ведь так? Я обвила его шею руками и мило улыбнулась.
— Медвежонок, тебя никогда не учили хорошим манерам? — Макс был в шоке от такой смены манеры общения, но это именно то, что надо. — Тогда, так уж и быть, я тебя научу. Вот первый урок.
С этими словами я двинула ему промеж ног. От боли он согнулся пополам. Макс так матерился, что уши вянут. Надо будет подарить ему словарик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка Судьбы
RomanceЭмили - обычная старшеклассница, но с очень сложным характером. Кто-то считает её весёлой, а кто-то той ещё стервой. Макс - высокий голубоглазый брюнет, мускулист и умён, его боится и обожает вся школа, девушки сходят от него с ума. Идеальный парен...