part |1|

2K 40 12
                                    

Ты главная героИння то есть это ПЛОВ . Тебе 16 лет , живёшь в (🇺🇦/🇷🇺) .

Т/И: БОЖЕ МАМ ТЫ МОЖЕШЬ УЖЕ ОТСТАТЬ ОТ МЕНЯ , НА СЕКУНДУ , ВСЕ ВРЕМЯ УПРЕКАЕШЬ , ГОВОРИШЬ КАКАЯ Я УРОДИНА , ТОГДА ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ РОЖАЛА ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ТАК НЕ НАВИДИШЬ СКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - ты вся в слезах , у тебя уже накопилось столько эмоций и если бы не эта очередная сора с мамой ты бы до сих пор держала это в себе .

Мама: Т/И  ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ ИЗБАЛОВАНАЯ СУЧКА , ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕГО ДОМА И МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ .

Т/и : я бы с радостью но денег нету , и ноги моей бы тут не было БОЛЬШЕ НИКОГДА .

Ты сидела у себя на кровати ещё не которое время и услышала шорохи у двери при входе в комнату , ты увидела что кто-то подкинул стопку денег не (грн/₽) , а $ это тебя удивило, ты подошла взяла деньги и начала считать вся стопка была из 100$ всего там было 7к$ .

Т/и: Вот и началась моя новая жизнь - подумала ты и достала чемодан начала собирать все вещи и через час  ты выходила из дома никому не сообщив и туда ты больше никогда не вернёшься . Пройдя к лавке ты вызвала такси поехала к пункту обмена валюты , обменяла 100$ , заплатила таксисту и уже была в аэропорте , решение было принято спонтанно и ты не задумываясь сразу сказала таксисту что бы ехал в аэропорт , потому что ты знала что тебя здесь никто не держит , даже твои " друзья которые были лицемерными тварями и которые обсуждали тебя за спиной но ты это знала единственный человек которого ты любила это была твоя бабушка , которая всегда помогала тебя в трудную минуту и её смерть стала переломным моментом в ваши отношения с близкими , бабушки больше нет и ты  точно больше никогда сюда не вернёшься сюда к гнилым существам которые называют себя людьми .

*В аэропорту*
Ты пошла за билетами

Т/и: здравствуйте , можно билет на ближайший рейс в "Шарлотт США"
Т: да конечно , сейчас , дайте паспорт и подойдите через 10 минут

Т/и: да  хорошо -*мысли* *вот бы я была тут миллионым покупателем былета и полетела бы бесплатно ,
жаль но удача не на моей стороне *

Т: Простите Т/и можете подойти - ты подошла - хочу сказать удача на вашей стороне и вы наш миллионый покупатель билетов и вы летите за счёт компании , поздравляю вас
Т/и : ебануться туфли гнуться - ты стояла ошарашена такой новостью - ебать я екстрасенс .
Т: ваш вылет через 45 минут . Вот ваш билет проходите к части А8 там ваш вылет
Т/и : спасибо большое - ты пошла на А8 села на лавку и сидела ждала вылета и как вдруг ...

Новая Жизнь, Новые Правила|ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя