Подобно срабатывающему каталитическому систему очистки, с первого дня ее выхода кассовые сборы "оранжевого" неуклонно росли, стремительно опережая большинство фильмов, выпущенных в тот же период, одним взмахом руки.
Хороший заработак и огромное количество дискуссий, которые он вызвал, дополняли друг друга.
Постепенно он привлекал в кинотеатры все большее число кинозрителей, и количество его показов постоянно увеличивалось. Независимо от того, что произойдет в более поздний период, Чжао жуй уже смог заработать много денег только за первые три дня просмотра.
Мало того, известние рецензированные сети даже дала Orange высокий балл 9,3, что было обращением, которое отечественные фильмы не получали в течение многих лет.
На самом деле хороший фильм мог бы принести гораздо больше дохода, чем сам кассовый аппарат.
Погружаясь в фильм и не имея возможности выйти из него, зрители начали собирать информацию об оранжевом повсюду, от актеров до режиссера.
Горький опыт съемок фильма в этот момент превратился в сладкую жатву.
Пользователи Сети, которые в деталях знали финансовое положение съемочной группы, сразу же почувствовали, что им нужно предложить помощь. Они вызвались опубликовать фильм в интернете и взяли на себя инициативу помочь расправиться с актом тайной записи фильма. На мгновение популярность Оранжа резко возросла, и в некоторых городах даже появились очереди за билетами.
Юй Цинхуань получил много поздравительных телефонных звонков. Даже мобильный телефон Ю Синя никогда не отдыхал. Все они были за сотрудничество. Даже режиссер предложил высокую цену в 10 миллионов юаней, чтобы пригласить Ю Цинхуана в качестве ведущего мужчины для драмы "молодежный идол".
- Отвергни их все" - сказал Юй Цинхуань Юй Синю, не поднимая головы, пока паковал багаж, необходимый для выездной презентации.
-Ладно.- Юй Синь вздохнул и сменил рабочий номер телефона на свой личный. Он не мог не восхищаться тайным спокойствием Юй Цинхуаня.
Из-за популярности Orange социальный статус Юй Цинхуаня также рос с течением времени.
Хороший режиссер и сценарий способствовали его успеху, но его отличная актерская игра также была важным элементом для хорошего результата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomansaВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...