- Руки вверх! Быстро! - раздался женский голос с легкой хрипцой, явно принадлежащий девушке твёрдого телосложения.
Я подняла руки и начала поворачиваться.
- Стоять!
Вздрогнув от громкого голоса, я вернулась в прежнее положение. Приставленный к затылку пистолет напрягал все сильнее, учитывая то, что курок был взведён. Любое неловкое движение и мои мозги станут питательной пищей для местной фауны.
Девушка схватила мои запястья и, заведя их за спину, начала заматывать скотчем. Я сжала кулаки и постаралась больше развести и напрячь руки, дабы потом было легче освободиться, но липкая лента и слабость не оставляли шансов на выживание. Хотелось разрыдаться от бессилия.
Тем временем девушка меня связала и развернула. Она села на корточки, сравнявшись со мной, и приподняла пальцами мой подбородок. Осмотрела тощее, серое лицо и произнесла:
- Красивая. Но слабая. Жаль, что не выживешь. В мирной жизни я бы тебя нарисовала.Я с удивлением на неё уставилась. Нарисовала? Так она художник? Не успела я задать вопрос, как новая знакомая обошла меня и расстегнула молнию застёжки на рюкзаке.
- Ничего личного, каждый сам за себя. Уверена, ты бы поступила так же.Её удивление росло пропорционально количеству вытащенного хламья.
Я криво ухмыльнулась.
- Чем богаты, как говорится. Угощайся.Да, попала я... Надеюсь, она хотя бы не пристрелит меня. Пристрелит... Точно! У меня же пистолет есть! Как я про него забыла? Только вот где он...
Я попыталась хоть что-то сделать руками, но скотч был слишком крепкий. Надо что-то думать...
А девушка в это время продолжала копаться у меня в рюкзаке. В моём рюкзаке! Нет, я так просто не дам ей уйти.
Горло пересохло ещё во время бешеной погони и сейчас неприятно першило, поэтому я решила обнаглеть, все равно терять нечего, и произнесла:
- Эй, у меня там нет ничего полезного, поверь. Пришлось бежать из убежища, схватив только это. Даже еды нет. Кстати, не поделишься водой? Уж очень пить хочется, жарковато тут.
Она отвлеклась, наконец, от рюкзака и произнесла, посмотрев на меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки на выживание ЗАМОРОЖЕНО
Aventuraкниги Однажды учёные выдвинули гипотезу, что гриб - это отдельный организм, а не еда для людей и животных. Они утверждали, что некоторые виды грибов могут не только двигаться в сторону органических материалов, но и порабощать другие организмы. Не да...