Привет я Кросс и я альфа! Мне 21 лет и я с детства мечтаю найти легендарного 3 хвостного кота точнее неко.Говорят ,что это неко очень сильный и кого он полюбит всей душой то он будет заботится об этом счастливчике и защищать.И говорят ,что этой неке уже 2 миллиона лет.Конечно это нека меньше тебя будто эму 5-6 лет всего-лишь.Мечтал бы я хотя бы краем глаза увидеть эту неку(я наверное задолбало вас этим словом неко,неко,неко. |I ).Ах да я забыл сказать ,что я из дед дома ,родителей я не знаю.Меня приютила одна очень добрая тётя.Но в моей жизни было один момент который я не помню.Мне тогда было 11 лет мы с моей "мамой" пошли в лес ,а дальше я не помню,но по словам "мамы" она с другими людьми (ну или монстрами ) сказали мне ,что нашли меня около сломанного капкана.Но я этого не помню.
Pov Найтмер
Привет,я Найтмер ну или в вашем случае 3 хвостный неко. Мне 2 миллиона лет и я омега.И я до сих пор помню того мальчика который меня спас ну давайте всё по порядку.Я как всегда шел в лесу на охоту.И друг моя лапа(ну или нога) застряла в капкане (я забыла показать как выглядит(TvT) )было очень больно и вдруг позади меня и был хруст веток обернувшись я увидел мальчика лет 10-11 .Он смотрел на меня испуганным взглядом.Подойдя я начал шипеть и рычать.Он вздрогнул ,ммм~ эти сладкие негативные эмоции,но да них не было времени.Всётаки он подошел и я смог разглядеть по лучше.Черно белая одежда,на одной щеке у него шрам в виде молнии и один глаз под которым был этот шрам был красным.И на некоторой одежде у него были знаки в виде "Х".Я ещё сильней за шипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котнейка
RomansaЧто будет если Кросс найдет в лесу легендарного 3 хвостного неко и ещё и полюбит его