Диппер спал беспокойно. Снились всякие ужасы, вроде собственной смерти в перестрелке. Под конец, когда смерть уже была близка, парень вскакивает и недоуменно оглядывается. Все тот же амбар, где расселили новичков. Все та же кровать и одежда, но мокрые от пота. Все также доносящиеся с улицы звуки. Но Пайнс почему-то был убежден: что-то не так.
Ещё немного посидев в одном положении, Воин спускает ноги на пол, но встать не может, лишь со вскриком хватается за ногу. На черной брючине пятно, из его центра торчит обломок какой-то деревяшки. Должно быть, осколок взрывной волной настиг свою цель.
Аккуратно подняв штанину, Диппер осматривает нанесенный ущерб. Засохшая кровавая корка, грязь. Края раны надрывно-красные, воспалённые. Чертыхнувшись, парень прикладывает чуть ниже раны плед, которым укрывается во время сна, и берется за края деревяшки. Сосчитав до трёх, дёргает осколок и, с силой сжимая зубы, затыкает образовавшуюся рану тканью. Материя быстро пропитывается кровью.
- Бля-я-я-я!
Ещё немного подержав ткань и убедившись, что кровь почти не течет, Пайнс обтирает кровавой тряпкой кожу вокруг ноги, а после достает из кармана помятый, скатавшийся по краям, бинт. Кое-как забиновав рану, решает в ближайшее время сходить в медпункт.
Боль заставляет шипеть от любого движения, но Воин упрямо движется вперёд. Выйдя из амбара, Диппер наконец понимает, что не так: всегда наполненный лагерь теперь был почти полностью пуст. Сначала Пайнс подумал, что все на собрании, но главная площадь была пуста. В клубе не было музыки, столовая так же пустовала. И когда парень окончательно растерялся, сзади послышался окрик.
- Эй ты! - к нему подошёл Бенджамин, правая рука Сайфера, - я думал, бос забрал тебя с собой.
В ответ ему пожали плечами.
- Так ты не в курсе? - кивок, - тогда ясно. Этот ебучий Пайнс. Явился когда не ждали. Хотя Сайфер с самого начала говорил, что эта сука так просто не подохнет.
Диппер с трудом удержался от драки, только лишь ухмыльнулся.
- Ладно, - продолжил Бен, посмотрел на парня пытливо, - тебе же нечем заняться? - кивок, - Тогда пойдем, поможешь.
До самого вечера Пайнс просидел на складе вместе с Бенджамином; они все перетаскивали бесконечные коробки под незатыкающуюся болтовню правой руки Билла. И хотя Бен все продолжал говорить, между ними чувствовалось нарастающее напряжение. Диппер был уверен - из-за ревности и недоверия. Пират отлично понимал, что новичок может отобрать место зама главаря. Хотя бы потому что он уж точно умеет держать язык за зубами и нравился Сайферу. Этого было достаточно.
- Пайнс... Мудак! - сам Пайнс поднял глаза на пирата, - Пока этот сукин сын не появился на острове, все шло отлично. Теперь покатилось по пизде! - Бен пнул очередной ящик и тот недовольно заскрипел, - Бос словно голову потерял. Парни мрут мухами, а он все требует: "Живого!" Словно ему нас блядь не жаль!
Диппер поежился. Нужно было заканчивать спектакль.
"Мы тут закончили?" - но жесты ушли в никуда, пират даже не смотрел на него.
- Одержимый полудурок! А этот грёбаный Пайнс уже две недели как исчез, мы-то думали, что он...
Речь была оборвана резко, Воин напрягся. Он стоял к врагу боком, а в руках находилась последняя из коробок. Почувствовав на себе прожигающий взгляд, Диппер издал внутренний крик, хотя внешне продолжил путь до места, предназначенного ноше. Поставив свой груз, Пайнс театрально выдыхает и проводит тыльной стороной ладони по лбу, вытирая несуществующие капли пота.
Ну, видимо сегодня Сайфер лишится помощника.
Рука Воина ложится на пистолет.
- Ах ты, паскуда!..
Не успевает Диппер наставить на пирата орудие или хотя бы снять предохранитель, как ему в лопатки упирается дуло чужого пистолета. Без всякий подсказок он понимает, что это Глок. И не какой-то, а 1911. Потрёпанный, черный, начищенный чуть ли не до блеска. Билл же любит чистоту.
- Блядь, Мейсон, взрывать припасы было слишком, тупой ты уебан!
А после кроткий удар, после которого парень мешком валится на землю.
Доигрался.
***************
Просыпаться в клетке - это такое охуенное дежавю. Диппер даже почти усмехнулся, обнаруживая бамбуковые добротные прутья. Ну да, кто бы сомневался.
Хотя в этот раз его действительно удивили. Клетка находилась в помещении, точнее - комнате. Тут же был диван, телевизор, стол с кипами бумаг, шкаф и два прохода: за первым - дверь, а в проёме второго виднелась только темнота. Сама комната была заполнена красным светом, снаружи разносились звуки пиратской гулянки: музыка, смех и крики. Судя по виду за окном - на улице глубокая ночь.
- Обычно в эту клетку, - Пайнс вздрогнул, переводя взгляд на незамеченного пирата, лежащего прямо на диване, - я сажаю шлюх, - секундная тишина, после которой Билл разражается диким смехом, - хотя и сейчас она задействована для этого же.
Проходит несколько мгновений, за которые Пайнс успевает понять, что веревки затянуты добротно, а Уильям встаёт и вплотную подходит к клетке. Глаза пирата мечут молнии, что ни есть хорошо.
- Сосна, вот честно, ты долбоеб? - молчит, - Я, ебать, с тобой говорю!
Диппер поднимает взгляд нехотя, смотрит на вмиг разьяренного Сайфера и кивает.
- Так вот, ты - долбоеб. Я к тебе как? По-милому, дружески, - он встаёт и начинает расхаживать по комнате, - а ты, обсосок неблагодарный, в ответ уничтожаешь склад. Нехорошо...
Он плюхается на диван с задумчивым лицом. Проходит секунда, вторая, десяток, два, а за ними минуты. Сайфер не шелохнулся. Казалось, он снова под чем-то, однако спокойное и задумчивое лицо заставляло в этом сомневаться.
Диппер аккуратно стал осматриваться. Не было смысла сидеть и ждать, что же случится дальше. Нужно было бежать. Снова. И отправляться к Форду, который, возможно, даст зацепку по дальнейшим действиям.
Пошевелив руками, Пайнс ещё раз с досадой убеждается, что пираты наконец научились крепко связывать пленников. Вокруг не было ничего, что ему помогло бы. Лишь прутья клетки, донельзя маленькой, в которой парень сидел с согнутыми в коленях ногами. Он огляделся ещё раз, уже непонятно зачем, скорее чтобы убедиться в конец: он застрял.
Словно услышав его мысли, отмирает Сайфер и с интересом наблюдает за трепыханиями пленника. На его губах лисий оскал, а в глазу искры безумия. По позвоночнику Воина пробегает стая мурашек и он замирает под пристальным изучающий взглядом.
- Знаешь, Сосна, а ведь мы могли бы помочь друг другу, смекаешь? - как хищник, медленно и бесшумно пират встаёт с дивана и направляется в сторону клетки.
Пайнс дёргается и пытается забиться в дальний угол своей крошечной "камеры", но вызывает только хрипловатый, безумный смешок. Во избежание новых истерик, парень смотрит в глаза психу.
- Из нас вышла бы неплохая команда, да? - Билл садится на корточки у самой клетки, пальцами впивается в прутья и рокочет, - Мы можем быть полезны друг другу.
- Ты убил Гранта, Пасифику и теперь думаешь, что я тебе поверю? - Диппер усмехается, но наигранность отдает болью в разбитой (и когда только успел?) губе, - Тогда ты ещё больший псих, чем я думал.
Ухмылка с лица Война стирается сразу, как только клетка начинает трястись от мощного удара ноги.
- Мелкая сука! - Сайфер даже слегка покраснел от гнева, - Ещё хоть слово - я трахну твой грязный рот, а твоих дружков-обсосков изрежу на ебаные ремешки, ты всосал?
О да, Дипперу не нужно повторять дважды. Он судорожно кивает головой с такой скоростью, что мир перед глазами, и без того темный в ночи, чернеет сильнее. Пайнс мог сколько угодно выделываться, но при этом понимал, насколько он боится психа перед собой. У парня буквально тряслись конечности.
Тем временем Сайфер делает несколько глубоких вдохов и продолжает:
- Послушай, щенок, твою соску, эту актрису, - пират плотоядно облизнул губы, вспоминая упущенную возможность воспользоваться всеми ее прелестями, - я, к твоему сведению, развязал, - увидев изумление на лице пленника и удовлетворившись такой реакцией, Сайфер усмехнулся, - ее либо убило пламя, либо прикончили джунгли.
В комнате воцаряется тишина. Билл всматривается в лицо Пайнса, на котором успевает мелькать множество эмоций: испуг, облегчение, ярость, изумление, негодование. Диппер знает, что пират не врёт. Он кто угодно: торчок, убийца, насильник, - но не лгун. И именно по этой причине парень не знает, как ему реагировать. Боясь разозлить пленителя, он продолжает молчать с явным выражением злости на лице. И Сайфер это видит.
Вообще, Билл удивлен. Как легко Сосна воспринял его слова. Не мечется по клетке с явным намерением убить, не плюется ядом в каждом своем слове. Словно смирился и понял, что месть уже не имеет значения.
- Итак, если ты поможешь мне, то в ответ получишь помощь от меня. Все честно.
- Неужели?
- Сосна, за кого ты меня понимаешь? - пират фыркнул, - Это взаимовыгодно.
- А гарантии?
Кажется, Дипперу удалось удивить пирата.
- Чт?.. Чувак, я не заставлю тебя вылизывать свои подошвы после того, как выпущу. Тебе этого, блядь, мало?
- Я должен знать, что, если помогу тебе, ты ответишь тем же, - Диппер морщит лицо от болезненных ощущений в руках - веревка натирает, - и у меня должны быть гарантии, что твои ребята не престрелят меня как дичь при первом появлении.
- А, за этих не переживай, - Сайфер махнул рукой, - ты продолжишь строить немого идиота. А на счёт гарантий... Знаешь, у меня есть идея, как с одного дела получить выгоду вдвоем.
Улыбка пирата становится чуть маниакальной. Билл чувствует лёгкий запах дыма с кострищ перемен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опыт Гравити Фолз
FanfictionНо прежде, чем упасть в воду и потерять сознание, Диппер успевает подумать, что он вернется. Он отомстит.